глава 195 "Таблетка Сто Превращений"

226 23 0
                                    

После этого женщина сделала еще несколько ставок, но таинственный человек каждый раз добавлял одну или две тысячи, у нее появилось стойкое ощущение что она просто бездарно тратит время.

Потерев подбородок и стиснув зубы, женщина подняла ставку на пять тысяч, но таинственный человек спокойно увеличил ставку.

- Хорошо, вы победили, - сердито сказала леди. – Я больше не участвую в этом.

Все на аукционе думали, что таинственный человек просто развлекается, но только Сима Ю Юэ знала - с самого начала она была серьезна. Единственна причина, по которой она ставила одну или две тысячи — это желание сэкономить деньги.

Если был ее оппонентка знала это, она бы просто впала в депрессию. Как в этом мире может быть такой дешевый человек?

Служащая принесла Лазурную жемчужину, на эту покупку Ю Юэ потратила пятьдесят две тысячи золотых.

- Она стоила куда меньше, чем я предполагала. Хмм…эта Лазурная жемчужина действительно прекрасна, - девушка улыбнулась, поигрывая жемчужиной в руке.

Цена была ниже, чем она рассчитывала, скорее всего это все из-за остальных лотов, люди не желали тратить деньги и выжидали. Только поэтому Ю Юэ смогла приобрести Лазурную жемчужину достаточно дешево.

Сима Ю Юэ не успела как следует изучить покупку, как объявили продажу Замораживающей таблетки.

Джун Лан взяла флакон с Замораживающей таблеткой и сказала:

- Я уверена все здесь по крайней мере слышали о Замораживающей таблетке. Это таблетка пятого ранга, пусть ее рейтинг не высок, но она чрезвычайно полезна, для Духовных Мастеров. Всем прекрасно известно, чем выше ваше совершенствование, тем выше шанс отклонения вашей Ци. Это Замораживающая таблетка – крайне эффективна в борьбе с этим.

Джун Лан уверенно рекламировала таблетку, с удовлетворением наблюдая за реакцией толпы. После чего продолжила:

- Все знают ее преимущества. Такую таблетку очень сложно очистить, даже просто раздобыть для нее ингредиенты невероятно трудно, нет это настоящий подвиг! Как результат стартовая цена начинается с пяти тысяч золотых. Вы можете начать торги!

Стартовая цена в пять тысяч была довольно высокой для таблетки пятого ранга, но желающих заполучить Замораживающую таблетку это не остановило. Поскольку подобная вещь встречалась крайне редко. Если они получать ее сейчас, они будут готовы к отклонению Ци и не собьются с пути.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя