- Не обычная лиса? – Сима Ю Юэ взяла Духовного Зверя в руки и рассмотрела его со всех сторон. – Внешне ты самая обычная лиса.
Король Зверей спрыгнул с рук Симы Ю Юэ, встряхнувшись он вернулся к своему нормальному облику. Перед всеми появилась огромный лис.
Его длинный хвост качнулся он превратился в два хвоста, затем в три, четыре…Появилось семь хвостов.
- Семи Хвостый Лис!
Увидев семь хвостов, все удивленно уставились на них широко открытыми глазами. Толстяк Кван и остальные перевели возмущенные взгляды на Симу Ю Юэ, откуда у нее такая удача? Она только что заключила контракт со случайным Духовным Зверем, а он оказался носителем Древней крови Духовных Зверей.
- Не только это, у меня родословная Девяти Хвостой Лисы, если моя родословная пробудится я стану Девяти Хвостым Лисом, - сказал Король Духовных Зверей.
Ю Юэ не менее остальных была удивлена таким поворотом событий, она действительно встретила Семи Хвостого Лиса.
- Кха..кха, так как тебя зовут? – спросила Ю Юэ, когда к ней вернулась способность говорить.
- Куан Юнь
- Это очень женское имя, - прошептал Маленький Снежок.
- Не думай, что я не посмею избить тебя, если у нас один Мастер! – зло выкрикнул Куан Юнь, смотря на Маленького Снежка.
- Ну попробуй достань меня! – сидя на плече Симы Ю Юэ начал дразнить лиса Маленький Снежок, показывая ему язык.
- Поскольку вы оба мои Духовные Звери я не могу быть предвзятым, Куан Юнь успокойся, - сказала Ю Юэ, хватая Маленького Снежка и бросая его в сторону Куань Юня.
Раньше только Маленький Снежок был ее Духовным Зверем, поэтому она защищала его несмотря на ситуацию, но сейчас они оба ее Духовные Звери, раз уж у них внутренний конфликт она не собиралась вести себя предвзято.
Конечно, Куан Юнь теперь не собирался убивать Маленького Снежка, а просто немного потрепать его, чтобы проучить.
Ю Юэ некоторое время смотрела как Куан Юнь гонял Маленького Снежка и избивая его. После чего отправила их обоих в Духовную башню.
Стоило только Куан Юню увидеть мир Духовной башни, он немедленно влюбился в него. Понимая, что Сима Ю Юэ сможет поселить здесь весь его клан, он решил, что последовать за ней было хорошей идеей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...