глава 82 "Устранение проблемы 2"

298 24 0
                                    

- Чириканье- 

Птица, которая лежала в коробке с Маленьким Снежком, тоже закричала. Ее зов был пронзителен - от этого звука мужчины заткнули уши.

- Мастер Му, что происходит с Духовными Зверями? - дрожащим голосом спросил бородач. Наемники были очень напуганы ситуацией - они опасливо оглядывались.

- Похоже, Духовные Звери проснулись!

Как только Мастер Му это произнес, он подошёл к палатке, где содержались Духовные Звери. Но не успел он даже поднять занавеску, как оттуда выбежали пробудившиеся Духовные Звери.

- ГРАР! - по округе разнесся злой рык. Стоило Духовным Животным восстановить свои способности, как они были готовы тут же броситься в бой.

- Да как вы посмели использовать наркотик на нас! Презренные люди! Примите же свою судьбу! - зло прокричал Святой Зверь. Он кровожадно смотрел на наемников, готовый растерзать самолично каждого!  

Ю Юэ не заметили, когда она подошла к корзине, в которой был Маленький Снежок, но не успела она открыть ее, как изнутри ей в руки бросился белоснежный кролик.

- Вуууу… Юэ Юэ, я уже думал, что никогда больше не увижу тебя! - вопил Маленький Снежок в объятиях Симы Ю Юэ, но сколько бы она не смотрела на него, из его глаз не выкатилось ни единой слезинки.

- Достаточно, перестань притворяться, - сказала Ю Юэ. Нахмурив брови, она подняла Маленького Снежка за шкирку:

- Разве ты не говорил, что собираешься просто исследовать местность? Как ты в это вляпался?

- Э-э-эм, ну, это... Давай потом объясню! Мой друг собирается рассердиться, я должен поддержать его! - повернувшись, Маленький Снежок увидел, что маленькая птица тоже восстановила свои силы. Его тело проворно скрутилось, и, вывернувшись из рук девушки, он приземлился прямо на спину птицы.

- Большой Рух, ты легендарная птица, но эти ничтожные люди посмели поймать тебя! Так пусть же они почувствуют на себе вкус твоей силы! - воинственно закричал Маленький Снежок, сидя на спине Четырёхкрылого Рух.    

Команда наемников погрузилась в панику и отчаяние: все эти Духовные Звери были пойманы только с помощью наркотика. В их обычном состоянии они им не противники. Теперь же этих Духовных Зверей было так много, и все они желали убить их. Их точно разорвут на части!  

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя