глава 64 "Алхимия. Второй раунд"

340 28 0
                                    

Новость о том, что Налан Лан, гений клана Налан, изгнана из Академии, распространилась как лесной пожар по всей столице. Каждый в городе обсуждал это невиданное событие. 

В главном зале резиденции сидел глава клана Налан с двумя старейшинами по бокам от него. По обеим сторонам зала находились остальные члены клана. В центре зала на коленях сидела Налан Лан. Она была одета в синее платье, ее голова была опущена, волосы закрывали лицо. 

Налан Ци также сидел на коленях рядом с ней. Он возмущенно сказал: 

- Отец, ты не можешь обвинять старшую сестру в этом. Это все из-за Симы Ю Юэ! Если бы не он, старшая сестра не была бы исключена из Академии! 

- Ты все еще смеешь так говорить! - громко поставив на стол чашку, глава клана окинул злым взглядом Налан Ци и Налан Лан: 

- Вы оба прекрасно осведомлены о том, что правила Академии запрещают подобное, но тебе все равно нужно было поступить так! Теперь, когда тебя изгнали, ты хоть представляешь, как это отразилось на репутации нашей семьи! 

Налан Лан не смела поднять голову: ей нечего было сказать. 

- Глава, Лан-эр не планировала, что все будет так. Она планировала просто убить этот мусор, но кто мог подумать, что он выживет и вернется, - попробовал успокоить главу первый старейшина. - Лан-эр просто хотела нанести удар этой старой кошке - Симе Ли. Разве вы не заметили, что, как только пропал без вести этот бесполезный мальчишка, мы смогли нанести удар по клану Сима?

- Правильно. Глава, Лан-эр такой одаренный ребенок. Разве то, что она не сможет обучаться в Академии, означяет, что ее светлое будущее ограниченно? Разве наш клан Налан не сможет обучить молодое поколение? - второй старейшина тоже встал на сторону Налан Лан. 

- Но нам все равно не стоит забывать, что изгнание из Академии легло пятном на имя нашего клана! Мы не можем оставить это безнаказанным, поэтому в течении трех месяцев тебе запрещается покидать зал предков. Как следует подумай над своим поведением, - слова старейшин успокоили главу, поэтому он простил свою дочь:  его наказание было очень легким. 

Услышав слова своего отца, Налан Лан поклонилась, прежде чем встать и уйти. До самого конца она не произнесла ни слова. Всем казалось, что она в шоке от ситуации. Вот только в ее глазах можно было прочесть другие эмоции - злость и ненависть. 

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя