глава 6 "Проблемы ее нового тела"

448 38 0
                                    

Сима Ю Юэ, выпрямив спину и посмотрев прямо на своих братьев, ответила:

- Мои враги – это только мои враги, я сам разберусь с ними, братьям нет необходимости тратить время на них. Сима Ю Юэ стал взрослым. Я буду более осмотрительным в будущем.

- Здорово! Прекрасно! Наш Юэ-эр уже вырос! - восторженно воскликнул Сима Ли.

- Дедушка, я был не очень разумным ранее. Заставляя тебя и братьев постоянно беспокоиться обо мне. Мне очень жаль, - виновато сказала Ю Юэ.

Из воспоминаний Ю Юэ знала, Сима Ю Юэ была основным источником проблем для этой семьи - когда она влюблялась в симпатичного парня, то больше ни на что не обращала внимания. Однако в душе эта девушка искренне любила всю свою семью, в противном случае ей бы и в голову не пришло просить блуждающую душу заменить ее, она не хотела, чтобы семья переживала по поводу ее смерти.

- Пусть прошлое остается в прошлом, нам достаточно того, что пятый брат может признать свои прошлые ошибки. Более того, мы никогда не обвиняли тебя в чем-либо, - с теплотой в голосе сказал третий брат, Сима Ю Ран.

Остальные кивнули в знак согласия.

- Ну, я осознаю свои ошибки, и не буду продолжать совершать их. С этого момента я буду жить правильной жизнью.

- Ха-ха, это к лучшему. Раз ты сказал, что будешь сам мстить своим врагам, мы - твои братья - не будем вмешиваться! Но если тебе понадобиться наша помощь, просто скажи! Не нужно церемоний, просто просьбы будет достаточно - мы сразу же откликнемся!

Сима Ю Юэ чувствовала, как ее глаза стали влажными, она не знала, были ли то ее собственные чувства - она была искренне тронута такой заботой - или это чувства предыдущей Сима Ю Юэ. Эти сверхзаботливые братья ненамеренно заставили ее расчувствоваться.

- Ладно, давайте дадим нашему пятому брату отдохнуть. Как бы хороша ни была лекарственная таблетка, он все же достаточно сильно устал, - задумчиво сказал Сима Ю Ци.

- Уже поздно, мы сейчас уйдем, но, Пятый Брат, запомни: если что - позови нас! Не гуляй один снова!!

- Именно! Что, если ты снова выйдешь самостоятельно, и тебе снова причинят боль? Так что будь хорошим мальчиком и больше не покидай поместье в одиночку!

- ................ (Очень долгая лекция по безопасность, осторожность и т.д.)

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя