глава 42 "Проблемы души"

357 34 0
                                    

Ву Лингуй медитировал внутри пещеры, чтобы стабилизировать свою душу.

Его Мастер ранее говорил ему, что его душа не целая: он родился с половиной души. Из-за этого, чем старше он становился, тем больше проблем у него появлялось. Его душе все сложнее и сложнее было поддерживать его тело в нормальном состоянии.  К тому же был еще один побочный эффект: он периодически падал в обмороки. А после того как приходил в себя - просто не мог использовать какую-либо Духовную энергию в течение определенного времени. Единственное, что он мог сделать, если подобное случалось, это использовать таблетку, изготовленную его Мастером, и медленно приводить свою душу к более стабильному состоянию. 

На протяжении всего дня Ву Лингуй занимался своей душой, но все это время Сима Ю Юэ не возвращалась. Когда он вышел из пещеры, чтобы осмотреться, были уже сумерки.

- Мастер, возможно, она сбежала, получив таблетку? - осторожно произнес еще один контрактный зверь мужчины из контрактного пространства. 

Мысль о том, что она сбежала, резанула его сознание, но подумав некоторое время, Ву Лингуй отказался от этой идеи. В ее чистых глазах не было лжи:

- Она бы не поступила так.

Как только он сказал эти слова, небольшой силуэт появился на другом конце каньона. 

Заметив Ву Лингуя у входа в пещеру, на лице Ю Юэ появилось довольно глупое выражение. Она не ожидала его тут увидеть.

Наблюдая за тем, как она шла, Ву Лингуй заметил, что девушка ранена: 

- Тебе больно? - его голос был совершенно равнодушным.

- Неглубокая рана, - прикрыв пострадавшую левую руку правой, произнесла девушка: - Зачем ты вышел из пещеры?

- Чтобы проверить время и посмотреть, почему ты еще не вернулся, - ответил мужчина так же равнодушно.

- Расслабься: я человек слова, я не нарушу обещание. Поскольку я получил награду, я не уйду, пока не завершу сделку, - договорив, Ю Юэ прошла мимо него в пещеру.

- Этот брат такой чувствительный и обидчивый, - улыбнулся Ву Лингуй.

Зайдя в пещеру, Ю Юэ сразу легла на кровать. Пусть она уже съела лекарственную таблетку ранее, рана на ее руке все еще болела, и эта боль постоянно напоминала о событиях прошедшего дня.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя