глава 65 "Печать на теле"

328 26 0
                                    

Боль!

Стоило сознанию Ю Юэ восстановиться, как она ощутила невероятную боль во всем теле. 

- Юэ Юэ, ты проснулась! - радостно прозвучал голос Маленького Снежка рядом с ней.

- Да, видимо она приходит в себя, - сказал Маленький Дух. 

- Но почему мастер еще не открыла глаза? - тревожный голос Линг Лонг раздался со стороны подбородка девушки. 

- Линг Лонг, ты не должна ложиться на живот Юэ Юэ! Ты раздавишь ее, и она точно не проснется! - закричал Маленький Снежок, летя на Линг Лонг. 

Девочка, уклонившись от Маленького Снежка, приземлилась на спину Йа Гуана и со злостью посмотрела на кролика. 

- Мастер уже должна была восстановить свое сознание, - обнюхав тело Ю Юэ, сказал Йа Гуан. 

Линг Лонг хмуро посмотрела на призрачный силуэт поблизости и, сжав губы, она раздраженно сказала: - Эй, мы сами можем позаботиться о мастере. Ты можешь уходить отсюда!

- Эй, ты же ничего не замышляешь против Юэ Юэ? - с угрозой произнес Маленький Снежок, смотря на Мо Ша. - Юэ Юэ наша, не смей с ней ничего делать!

Мо Ша проигнорировал их всех. Все его внимание было сосредоточенно на теле Симы Ю Юэ. Взгляд его хоть и казался безмятежным, но имел некий глубокий смысл. 

Маленький Снежок посмотрел сначала на Мо Ша, затем на Ю Юэ. Почему этот парень так смотрит на Юэ Юэ? Что-то случилось!

Ю Юэ слышала, как Маленький Снежок и остальные сорятся друг с другом, находясь прямо рядом с ее ухом. Чем дольше это продолжалось, тем сильнее у нее болела голова. Такое ощущение, что ее мозг сейчас взорвётся! Но как бы она не старалась, она не могла открыть глаза.

- Ну подождите, как только я встану, я преподам вам хороший урок! - думала Ю Юэ, представляя, как разберется с этими "заботливыми" ребятами. 

Пусть она не могла открыть глаза, но мыслила она абсолютно ясно. Также сейчас она была сверхчувствительна, поэтому любая боль усиливалась в несколько раз. 

Со временем боль стала настолько сильной, что Ю Юэ чувствовала, что она вот-вот упадет в обморок из-за болевого шока. Но внезапно в ее голове эхом раздался звук «ка-ча», после чего ледяная аура распространилась из нижней части ее живота по всему телу.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя