глава 117 "Рафинирование таблеток"

299 25 0
                                    

Увидев, как Сима Ю Юэ, небрежно извлек таблеточную печь, у некоторых присутствующих, закралась крамольная мысль, неужели он действительно Алхимик. Но Налан Хи, Ши Мо Ли и остальные не удивились, предположив что это всего лишь часть представления, которое подготовил клан Сима.

Ван Ву Фэн махнул рукой, несколько солдат из Имперской гвардии перенесли длинный стол, на середину зала.

В этот момент Налан Лан и Муронг Ан вошли в помещение вместе. Увидев Симу Ю Юэ, который держал у себя в руках таблеточную печь, они сильно удивились.

От Ши Мо Ли не скрылось что эти двое одновременно вернулись в зал, в ее глазах вспыхнула злость. Но сейчас было не то время, когда она смогла бы допросить их. Сдержав свою ярость Ши Мо Ли перевела взгляд на Симу Ю Юэ.

Сима Ю Юэ поставил на стол таблеточную печь. Затем махнул рукой и на столе появились некоторые ингредиенты.

Налан Лан из обсуждений окружающих услышала что Сима Ю Юэ собирается рафинировать таблетки.

Он ведь бездарный мусор! Как он может быть Алхимиком?! Не поверила услышанному девушка. Она собиралась уточнить у рядом стоящих людей, но увидела, что Сима Ю Юэ вытащил дрова. Он разместил их под таблеточную печь, после чего влил в них Духовную энергию, дрова загорелись.

Этот метод использования дров и Духовной энергии, Ю Юэ обнаружила сама во время практики. Благодаря этому она могла легко контролировать огонь.

Действие Симы Ю Юэ, убедило еще некоторых человек в том, что он вполне мог бы быть Алхимиком. В конце концов, этот известный мусор при них смог использовать Духовную энергию.

Присутствующие в зале были заранее предупреждены о том, что мусор больше не мусор, но Налан Лан и Муронг Ан просто не могли поверить своим глазам.

Мужчина рядом с Налан Лан рассказал ей о произошедшем в зале. Узнав, что Сима Ю Юэ смог культивировать после того как его избили, Муронг Ан и Налан Лан обменялись ошарашенными взглядами.

Ю Юэ ждала пока печь достаточно нагреется. После чего она приступила к очистке ингредиентов от примесей.

Наблюдающие смотря на действия Симы Ю Юэ, были в смятении они не могли понять действительно ли Пятый Молодой Мастер клана Сима, Алхимик?

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя