глава 146 "Эфеект таблеток"

280 26 0
                                    

Осмотревшись Толстяк Кван понял, что все с осуждение в глазах смотрят на него. Неловко прокашлявшись, он сказал:

«Ты ведь сказал, что это увеличит мою силу. Что тогда не так?»

В ответ Сима Ю Юэ просто ударила его по голове.

«Бэй Гун, ты знаешь, что это за таблетка?» - спросил Оуян Фэй.

«Да», - ответила Бэй Гун Тан:

«Я слышала о ней от других, но вижу в первый раз.»

«Что у нее за эффект?», - любопытно спросил Вэй Цзы Ци.

«Таблетка Сто Превращений – это очищающая таблетка. По ее названию можно легко понять ее эффект», - сказала Бэй Гун Тан.

«Очищающая таблетка?», - не веря в услышанное выкрикнули все кроме Симы Ю Юэ.

Они никогда не слышал о таблетке Сто Превращений, но узнав что это очищающая таблетка, поняли что она используется для очистки меридиан.

«Именно, функция этой таблетки очищение меридианов, мышц, сухожилий, костей. Это хорошо повлияет на скорость вашего совершенствования в будущем», - произнесла Сима Ю Юэ.

«Нечто подобное существует в этом мире?! Ю Юэ где ты заполучил такую таблетку?!», - взволнованно выкрикнул Толстяк Кван похлопывая себя по груди.

«Просто так получилось, что тот человек знал метод рафинирования этих таблеток, и для этого рецепта требовался Золотой Змеиный фрукт. Среди всех у нее лучшие долгосрочные перспективы, поэтому выбрали именно ее», - объяснила Сима Ю Юэ:

«Но я не знаю, как она действует, поэтому расскажите мне потом ощущение»

«На самом деле, это таблетка также способна увеличить силу», - добавила Бей Гун Тан.

«Ее можно использовать для увеличения силы? Он не сказал мне об этом!»,- возмущенно воскликнула Ю Юэ.

«Может, он посчитал что увеличение силы, которое дает таблетка мизерно по сравнению с долгосрочными перспективами», - предположила Бей Гун Тан:

«Когда организм будет очищен от примесей, сила естественно увеличится. Я видела, как один человек использовал такую таблетку. Он просто съел ее.»

Когда Бей Гун Тан говорила о случившимся ее лицо немного скривилось, похоже она не была в хороших отношениях с этим человеком.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя