глава 136 "Проблемы резиденции генерала"

272 23 0
                                    

«Шакалы, захотевшие ограбить горящий дом!», - разъярённо закричала Сима Ю Юэ, ударив рукой по столу, от ее удара стол переломился пополам.

«Молодой Мастер, есть еще кое-что.», - сказал управляющий, смотря на Симу Ю Юэ.

«Что?», - хмуро спросила Ю Юэ

«Поскольку вы сказали, что знаете о том что случилось с Золотыми Змеиными фруктами, очень многие люди начали планировать как выведать это у вас.», - сообщил управляющий:

«Но потом Директор выступил с заявлением, что те кто будут пытаться навредить вам, будут иметь дело с Академией. Поэтому эти люди присмирели.»

«О? Желают навредить мне?», - рассмеялась Ю Юэ:

«Тогда пусть они приходят. Каждого кто придет с подобными намерениями, я лично убью. Если моим врагом будет целый клан, я полностью уничтожу его!»

Управляющий видел, как глаза Симы Ю Юэ, вспыхнули холодом, от этого зрелища его сердце сжалось от боли. Ох…если бы все этого не произошло, Молодому Мастеру не пришлось бы стать таким… 

«Молодой Мастер, благодаря заявлению Директора, эти немногие злоумышленники, не осмелятся выступить против вас. Тем не менее мы все равно должны защищаться от подхалимов и хитрецов.», - управляющий считал, что Сима Ю Юэ, просто высказался в порыве гнева. Ему и в голову не приходило, что у его Молодого Мастера на самом деле может быть такая сила.

«Не нужно беспокоиться об этом прямо сейчас, я все улажу.», - Сима Ю Юэ успокаивающе махнул ему рукой:

«Что ты обсуждал, с владельцами магазинов только что?»

«Многие пришли к выводу, что резиденция генерала развалиться после уходи генерала, поэтому они желают урвать свой кусок. Несколько кланов пришли ко мне, желая приобрести наши магазины по очень низкой цене. Некоторые поставщики перестали поставлять нам товары. Похоже они бояться, что мы не сможем расплатиться с ними. Мы потеряли около половины клиентов.»

«Проще говоря, наши магазины сейчас подобны пустой раме.», - сделала вывод Сима Ю Юэ.

«Да. Сейчас я обсуждал с остальными о том, можно ли найти других поставщиков.», -сказал управляющий.

«Что каждый решил заполучить имущество горящего дома?», - холодно уточнила Сима Ю Юэ.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя