Маленький Дух и Мо Ша были ошеломлены словами Симы Ю Юэ, они оба знали, как она любить сокровища, и было сложно не заметить ее интерес к Семиэтажной башне. Но сейчас она действительно была готова отказаться от нее, чтобы защитить Маленького Духа.
«Почему?», - спросил Мо Ша, в его голове сейчас была просто мешанина, он не понимал ее логики:
«Даже если Маленький Дух исчезнет, появиться новый дух, это совершенно не повлияет на Духовную Жемчужину.»
«Нет, это не тоже самое.», - произнесла Ю Юэ обнимая Маленького Духа:
«Я приняла его, он часть моей жизни. Даже если появиться другой Маленький Дух, он будет другим.»
«Но благодаря этому слиянию, можно будет увеличить способности Духовной Жемчужины», - все еще не понимая причины ее отказа произнес Мо Ша:
«Ты сможешь получить сокровище Семиуровневую башню, разве тебе не хочется узнать что храниться на верхних уровнях?»
«Да, мне очень любопытно. Тем не менее, те кто рядом со мной гораздо важнее», - твердо произнесла девушка:
«Даже если я хочу сокровище, гораздо больше я хочу чтобы Маленький Дух жил хорошо.»
«Ты не будешь сожалеть об этом?», - неверяще спросил Мо Ша.
«Не буду. Маленький Дух достаточно сильный сейчас, все в порядке даже если он не сможет стать еще сильнее.», - сказала Сима Ю Юэ, целуя маленького мальчика в своих объятиях в щеку. После снова посмотрела на Мо Ша и сказала:
«Тебя это тоже касается, если бы мне предложат использовать тебя чтобы обменять на что-то или кого-то я никогда не соглашусь на это. Не потому что ты сильный, или много чего знаешь, а потому что это ты. Ты тот кто рядом со мной, этого достаточно.»
Это был первый раз, когда Маленький Дух не вытер слюну со своей щеки после поцелуя Ю Юэ. Вместо этого он похоронил свое лицо в ее объятиях. В его сердце зарождалось тепло.
Да его предыдущие владельцы любили его, но никто по настоящему не заботился о нем. Для них он был просто великолепным редким артефактом. Они не ценили его жизнь.
Теперь он понимал почему Линг Лонг выбрала Симу Ю Юэ. Линг Лонг увидела ее искреннее отношение к ней. Талант и возможные будущие достижения играли второстепенную роль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...