Сима Лин с некоторым недоумение посмотрел на Духовного Зверя, на спине которого сидел мальчишка. Он вообще не мог определить вид этого Зверя.
«Кто ты?» - спросил Сима Лин, этот ребенок ранее смог определить, что он использовал запечатывание пространства.
«Сима Ю Юэ.», - ответила Ю Юэ смотря на Симу Лина:
«Чтобы не произошло в прошлом, мы не согласимся добровольно пойти с вами. Я никогда не поверю, что те кто держит у себя Дьявольских Зверей чистые и невинные.»
«Что ты сказал?», - нахмурил брови Сима Лин, его глаза вспыхнули гневом.
«Что я говорю? Может ты настолько старый что твои уши не в состоянии услышать и звука? Если нет, то как ты мог не расслышать моих слов?», - холодно засмеялась Ю Юэ:
«Люди которые идут разными дорогами не могут путешествовать вместе. Только шакалы одного племени, будут идти одной дорогой. Раз у вас есть договор с Демоническими Животными, как можно доверять тому что вы говорите?»
«Что ты имеешь в виду, говоря что мы связались с Демоническими Зверями? Не смей клеветать на мой клан Сима!», - слова Симы Ю Юэ, взбесили Симу Ю Лан, как он смеет порочить имя ее клана!
«Клевета? Только не говори, что не знаешь, мой дедушка пострадал в последний раз, из-за вашей шестилапой мыши! Которая принадлежала к Дьявольским тварям!», - зло выплюнула Сима Ю Юэ.
«Шестилапая Дьявольская Мышь? Да как ты смеешь говорить что подобная мерзость есть в нашем клане?!», - от злости лицо Симы Ю Ланы покраснело. Ее тело просто дрожало от ярости.
«Ю Юэ, уходи.», - сказал Сима Ли, заметив насколько разозлился Сима Лин, лицо мужчины становилось темнее и темнее.
«Если исходить из твоих слов, у Кая есть Демоническая мышь?», - произнес Сима Лин, смотря на Симу Ю Юэ, направляя на нее давление свое силы. Оно было настолько сильное что при нормальных обстоятельствах Сима Ю Юэ, уже не могла бы дышать. Но его давление цветочки по сравнению с Мо Ша, а уж к его подавляющей ауре Ю Юэ давно привыкла.
Сима Ю Юэ холодно рассмеялась:
«Даже если ты будешь давить на меня свое силой, этот не изменит этого факта.»
«Кай?», - хмуро посмотрел на мужчину Сима Лин.
«Старший брат, как я мог бы связаться с существом из царства демоном? Я даже не знаю, как выглядит шестилапая дьявольская мышь.», - как можно честнее возмутился Сима Кай, это было выше его ожиданий, этот мальчишка так запросто рассказал об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...