глава 167 "Покинув Софийский горный хребет"

270 21 0
                                    

- Вероятно недавняя битва привлекла этих людей, если они из Доминирующих наемников, или кто-то подобный у нас будут проблемы, - нахмурился Бай Юнь Ци тоже услышав шаги.

Если это люди из Доминирующих наемников, сражение будет неизбежно, стоит им только увидеть трупы своих людей. Если это кто-то другой, они могут рассказать о случившимся другим, но они просто не могут убить всех кто видел эту сцену.

Они не настолько безжалостные люди.

- Скрип ... – Вей Цзы Ци услышал, что люди приближаются, он хотел оттащить Бай Юнь Ци, но тот слабо сопротивлялся.

Очень быстро группа людей выскочила на поляну. Увидев кто это Сима Ю Юэ, и остальные вздохнули с облегчением.

- Молодой мастер?!

- Дядя Ли?!

Одновременно выкрикнули Бай Юнь Ци и Ли Куй.

- Молодой Мастер, что ты здесь делаешь? – хмуро смотря на Бай Юнь Ци, и трупы позади него спросил дядя Ли.

- Мы преследовали Фиолетовую Лису, потом столкнулись с Доминантными наемниками, - сказал Бай Юнь Ци. – Дядя Ли, как ты здесь оказался?

Ли Куй увидел труп Цинь Ву, его глаза сверкнули изумлением. Он посмотрел на Симу Ю Юэ, и ее команду, после чего ответил:

- Мы услышали звуки боя, и решили проверить не наши ли люди сражаются. Молодой Матер ты в порядке? Это … Цинь Ву?

- Дядя Ли, я в порядке, Цинь Ву был убит Ю Юэ, а остальные .... - Бай Юнь Ци быстро объяснил ситуацию.

Узнав, что Сима Ю Юэ был Верховным Духовным Владыкой, в столь юном возрасте, а так же смог победить Цинь Ву который на четыре уровня выше его, сердце Ли Куя было бесконечно удивленно.

Но эта команда скорее всего не была той кого Доминирующие наемники отправили за головой Бай Юнь Ци. Если бы они хотели убить Бай Юнь Ци, они не поставили бы Цинь Ву в такую ситуацию, поэтому это вероятно случайная встреча.

Обдумав о ситуации Ли Куй прекрасно понял, чем бы все закончилось не будь здесь Симы Ю Юэ с командой. Он с благодарностью схватил Симу Ю Юэ за руку:

- Спасибо! Спасибо, что спасли нашего Молодого Мастера!

- Не стоит дядя Ли, мы друзья Юнь Ци, к тому же другая сторона собиралась убить нас, мы просто защищались, - заговорил Вей Цзы Ци размахивая руками.

[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс Место, где живут истории. Откройте их для себя