Ю Юэ взяла в руки подаренное пространственное кольцо, и не проверяя его содержание, надела на палец.
- Хорошо, благодарю. Я могу идти?
- Да, конечно, - Джун Лан видела: Таинственный Мастер не был тронут их поступком, но и не вел себя высокомерно. У нее было очень хорошее впечатление, от этого человека, она с улыбкой произнесла. – Остальные уже более-менее шли. Я проведу вас в телепортационный массив.
- Хорошо.
- Прошу, следуйте за мной.
Джун Лан провела Таинственного Мастера в комнату с массивом, и активировал его. После того как фигура мужчины исчезла в массиве. Она тяжело вздохнула.
- Мисс, - Великий Мастер Ли, его Мастер появились за ее спиной.
Как оказалось, Джун Лан была Молодой Мисс всей сети магазином и аукционов Уродливого человека. Кто мог предположить, что такой значимый человек сам проведет аукцион.
- Старый Мастер, этот сэр не выглядел счастливым. Тем не менее, не думаю, что он испытывает к нам ненависть. – сказала Джун Лан. – В следующий раз, пожалуйста, не делайте подобного. Когда такой тип людей узнает, что они были обмануты, они обижаются. Если между нами и ним была бы ненависть, это принесло бы нам крупные неприятности, вы понимаете это?
- Мы запомним учение Мисс, - сказал Старый Мастер.
- Закончим на этом, пойдемте вниз, - сказала Джун Лан взмахивая рукой.
- Мисс, как долго вы планируете оставаться здесь? – спросил менеджер Ли.
Джун Лан задумалась на некоторое время:
- Раз уж этот аукцион прошел, я уйду через несколько дней.
- Как скажете.
- Еще кое-что смените табличку с названием! – нахмурив брови сказала Джун Лан.
- Но Мисс, Молодой Мастер, попросил нас чтобы мы сделали ее. Он так же сказал, чтобы мы не меняли эту табличку, - с некоторым трудом возразил менеджер Ли.
- Мы даже понятия не имеем куда он отправился чтобы поиграть. Тебе не следует заботится об этом. Измени вывеску для меня! – Джун Лан чувствовала себя немного беспомощной, стоило упомянуть ее младшего брата, когда она говорила ее рука прикрывала ее лоб.
- Как прикажете, завтра я пошлю людей чтобы изменить ее.
После телепортации, у Ю Юэ немного кружилась голова. Открыв глаза, и не поняла в какой части города находиться. Немного придя в себя, Ю Юэ проверила наличие людей в округе, убедившись в их отсутствии, она попросила Мо Ша убрал свою ауру, а затем сняла свою маскировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...