«Ю Юэ, как ты узнала, что дедушка пришел сюда?», - строго спросил Сима Ю Ран.
Он пристально смотрел на нее, отчего Ю Юэ не знала куда себя деть. В своем сердце она уже не раз прокляла свой длинный язык!
«Кха…кха, я видела его раньше.», - ответила Ю Юэ. Она постаралась быстро перевести тему:
«Третий брат, ты ведь говорил, что уже давно на горном хребте Пу Ло. Откуда ты знаешь, что дедушка ушел?»
«Мы встретились с ним вчера. Он сказал, что останется на некоторое время в Соленном городе, и что мы можем найти его там.», - спокойно ответил Сима Ю Ран:
«Даже не думай, что сможешь так просто увильнуть от ответа на мой вопрос. Дед не говорил что встречался с тобой, а значит он вообще не знает, что ты здесь. Так где ты видела нашего деда? Ты что, ходила к Золотому Змеиному дереву?»
Не в бровь, а в глаз! У Ю Юэ просто не было выбора кроме как осторожно признаться, вжав голову в плечи:
«Я…я просто посмотрела издалека, я не подходила слишком близко.»
«И ты думаешь, я тебе поверю?!», - зло спросил Сима Ю Ран, еще пристальней смотря на Симу Ю Юэ. Она определенно не ограничилась бы наблюдением издалека, он слишком хорошо ее знал чтобы поверить в это.
Когда Сима Ю Лэ услышал, что Сима Ю Юэ отправилась смотреть на Золотое Змеиное дерево, он яростно закричал:
«Ю Юэ, как ты могла отправиться в такое опасное место? Разве ты не знаешь, что это сокровище привлекло внимание многих экспертов и духовных зверей?! Как ты могла отправиться в такое опасное место?! Ты..ты…если дед узнает об этом, как ты думаешь, как он отреагирует?!»
Как только Ю Юэ услышала эти слова, ее лицо побледнело:
«Третий брат, четвертый брат, вы должны помочь мне сохранить это в секрете. Я не могу допустить, чтобы дедушка узнал об этом», - произнесла она, смотря на своих братьев жалобными, слезящимися глазами.
Если бы это была прошлая она, она бы никогда не сделала нечто подобное. Но находясь со своими братьями, она не чувствовала что делает что-то не так. Словно это было нормально.
«Хмм, ты считаешь, что мы можем скрыть от дедушки такой серьезный вопрос?», - упрекнул ее Сима Ю Ран, оставаясь невозмутимым:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...