«Ты ведь знаешь, что я не с континента Илин. Я живу на континенте более высокого уровня. Только если человек достигнет Божественного ранга, он сможет отправиться в это место.», - сказал Фэн Чжи Син.
Сима Ю Юэ, в оцепенении слушала эту информацию:
«Только если достигнешь Божественного ранга?»
«Верно. Ранг над Духовным Парагондом, Божественным ранг. В том месте Божественный ранг ― это лишь фундамент. Проще говоря, не достигнув Божественного ранга ты не сможешь тут попасть.», - сказал Фэн Чжи Син.
«Мастер, вы ведь знаете моего отца и мать? Они там?», - неожиданно для Фэн Чжи Сина спросила Сима Ю Юэ.
Фэн Чжи Син был невероятно удивлен ее вопросом. Он осторожно спросил:
«Что ты хочешь этим сказать?»
Возможно, Сима Ли уже все рассказал ей?
«Не нужно скрывать от меня правду, я сам догадался.», - ответила Сима Ю Юэ:
«Я не ребенок клана Сима, и мои родители не из страны Донг Чен.»
«Твой дед и остальные не говорили тебе?», - спросил Фэн Чжи Син.
Сима Ю Юэ кивнула в ответ:
«Я сам догадался, я не спрашивал их. Мастер, значит вы знаете мою историю?»
Фэн Чжи Син некоторое время задумчиво смотрел на девушку перед собой, вздохнув он ответил:
«Раз уж ты догадался сам, я думаю я могу сказать тебе. Да, ты не из клана Сима, и я правда знаю твоих родителей.»
Сима Ю Юэ не была удивлена его ответом, она уже обо всем догадалась.
«Мастер, тогда вы знаете ...», - начала говорить Ю Юэ, но остановилась, не решаясь сказать остальное.
«Ты хочешь знать почему они отправил тебя сюда?», - спросил Фэн Чжи Син.
Сима Ю Юэ кивнула. На самом деле, она скорее спрашивала от имени предыдущего владельца этого тела.
«Они не хотели оставлять тебя. Но ситуация сложилась так что у них просто не было выбора.», - вздохнув сказал Фэн Чжи Син, немного помолчав он продолжил:
«Я не могу говорить конкретные вещи, но в той ситуации им пришлось действовать вопреки их собственной воли.»
«Хорошо, я понял. Раз все обстоит таким образом, я не буду их ненавидеть.», - спокойно ответила Сима Ю Юэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...