Беседа длилась пол часа.
Бай Юнь Чуань был очень хорошим собеседником. Он давал всем желающим высказаться. Разговор прошел очень продуктивно.
Вернувшись в предоставленный им двор, Сима Ю Юэ стала готовится к очищению меридианов Маленького Ту. Парни наконец-то смогли поинтересоваться состояние мальчика. Ю Юэ рассказала им о состоянии его здоровья, а также словах Халчиона.
- У Маленького Ту родословная Духовного Зверя, - губы Толстяк Кван поджались, эта новость сильно взволновала его.
- Неудивительно что он восстанавливается быстрее людей, - Бей Гун Тан вспомнила, как быстро зажили раны Маленького Ту. У нее были мысли о причине произошедшего, но теперь она получила четкий ответ. Все-таки таблетки, которые они дали ему были не самыми лучшими. При таких лекарствах требуется больше времени на восстановление таких ран.
- Ю Юэ, сколько тебе понадобится время на открытие его меридианов? – спросил Оуян Фэй.
- Сначала мне нужно понять сколько у меня получится сделать за один раз, - ответила Ю Юэ. – В любом случае, до аукциона много времени. Сейчас я пойду и хорошо осмотрю его. Вам не нужно заходить внутрь, если хотите можете прогуляться.
- Хорошо.
Сима Ю Юэ и Бей Гун Тан пошли в комнату Маленького Ту. Мальчик сидел на табуретки, он ждал их.
- Маленький Ту, я спрашиваю в последний раз, ты готов терпеть эту мучительную боль?
Мальчик уверенно кивнул:
- Старший брат, не нужно беспокоится, я справлюсь.
- В таком случае, - Сима Ю Юэ достала нефритовую бутылку. – Съешь одну из этих таблеток, она защитит твои внутренности.
Маленький Ту взял таблетку в ладонь, внезапно он ощутил как его ладонь словно застыла во льду. Возможно он превратится в ледяную статую после того как съест ее, но даже так он без малейших колебаний съел таблетку.
Сима Ю Юэ держала руку Маленького Ту, с помощью Духовной силы она обследовала его тело.
Мгновение и тело мальчика стало дрожать от холода.
Еще немного и пора начинать, пронеслось в голове девушки. Она повернулась к Бей Гун Тан:
- Выйди за дверь и охраняй ее. Никто не может беспокоить меня во время лечения, или жизнь Маленького Ту будет в опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...