Благодаря опыту, полученному в драке с Ли Ченом, Ю Юэ была уверена в своей победе. Тот бой дал ей необходимое понимание того, как сражаются Духовные Воины.
Она проанализировала тот бой и пришла к выводу, что сначала им нужно собрать и сконцентрировать свою Духовную Энергию - это и есть ее ключ к победе. Этот короткий промежуток времени был слабостью ее оппонента, и ей просто нужно воспользоваться этим.
Судья уже стоял на арене, и как только он громко и четко произнес:
- Начали, - Мэн Тин немедленно начала концентрировать свою Духовную энергию.
С другой стороны, Сима Ю Юэ просто замерла на месте. Естественно, все решили, что она испугалась и просто застыла от страха. В конце концов, этот парень был хорошо известным «мусором», и это вполне предсказуемо, что стоило ему увидеть Духовную энергию, как он просто испугался.
- Черт! Почему он не двигается?! - возмущенно выкрикнул Толстяк Кван.
- Если он в ближайшее время не предпримет что-либо, Мэн Тин закончит сжатие своей Духовной энергии, - произнес Вэй Цзы Ци, нахмурившись, он не понимал, почему Сима Ю Юэ не сдвинулся ни на дюйм.
Более того, на лице этого парня не было никаких следов страха, только уверенная улыбка!
Сима Ю Лэ, стоял на краю арены, его глаза видели только Ю Юэ, он наблюдал за сражением с полной сосредоточенностью. Оба его кулака были плотно сжаты и все его тело выражало готовность в любой момент броситься на сцену на помощь Симе Ю Юэ.
Если Ю Юэ попадет в реальную опасность, он готов сразу броситься ей на помощь!
Все присутствующие были полностью убеждены, что мусор Сима Ю Юэ будет тяжело ранен, также не исключено, что он получит тяжелые травмы. Улыбки превосходства, злорадства и просто радости от происходящего были на лицах присутствующих. Но вскоре эти улыбки застыли, глаза распахнулись от увиденного, а сами фигуры словно окаменели.
В тот момент, когда Мэн Тин собиралась успешно завершить свою технику, Сима Ю Юэ внезапно пошевелился: он стремительно бросился к Мэн Тин с просто невероятной скоростью! Всего за несколько секунд он преодолел расстояние между ними - а это больше десяти метров - и появился за спиной Мэн Тин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...