Маленький Снежок хотел что-то сказать, но выражение уверенности на лице Ю Юэ заставило его проглотить свои слова. Он снова приступил к осмотру окрестностей, надеясь заметить хоть что-то похожее на ядро массива.
- Ммм.. Это место слишком неправильное. Здесь нет солнца, но светло. Откуда этот свет? - спросил Маленький Снежок. Он стоял рядом со стволом бамбука и любовался, как свет, исходивший от растения, превращал его белую шерстку в зеленую.
Свет?
Бамбук излучает свет и, возможно, что он везде растет одинаковый. Если бы они нашли бамбук, который не излучает свет, он мог бы оказаться ядром массива!
- Маленький Снежок, ищи бамбук, который не светится! - задав новый вектор поисков, Ю Юэ встала и отряхнулась от упавших на нее листьев.
- Бамбук, который не светится? И зачем нам искать такой? - спросил Маленький Снежок, запрыгнув на плечо девушки.
- Вполне возможно, что он и будет ядром массива, - ответила девушка, приступая к поиску новой цели:
- В любом случае, давай поищем его вместе.
- Угмм, - кивнул головой Маленький Снежок.
Они в который раз возобновили свои поиски. Но на этот раз они искали несветящийся бамбук. Но через мгновение их цель поиска прояснилась.
- Мастер, я чувствую… - произнес молчавший до этого Маленький Дух.
- Маленький Дух, что именно ты чувствуешь? - спросила Ю Юэ, останавливаясь.
- Здесь присутствует аура Духовного камня, - уверенным тоном произнес Маленький Дух.
- Духовный камень? Он похож на тебя? - уточнила Ю Юэ.
- Как вы можете сравнивать этот камень со мной! Я Священный Дух, во всей вселенной нет подобных мне. Я могу становиться сильнее в Духовной Жемчужине и управлять небесами и землей, в то время как этот мусор нужен только для того, чтобы хранить в себе некоторые разновидности Душ, и это в лучшем случае! Для подобных отбросов просто невозможно поддерживать жизнь, - гордо, но в тоже время раздраженно, пояснил Маленький Дух.
- Тогда для чего он здесь?
- Вы дура! Пусть это и всего лишь мистический массив, его ядро полезно для предметов, связанных с душами. Благодаря ему, они могут развиваться, - объяснил Маленький Дух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...