Когда Сима Ли вернулся в резиденцию вечером, его беспокойство только усилилось.
«Управляющий, где Молодые Мастера?»
Управляющий:
«Генерал, Старший Молодой Мастер и Второй Молодой Мастер отправились проверку наших магазинов. Третий Молодой Мастер дома, Четвертый и Пятый Молодые Мастера находятся в Академии.»
«Нужно чтобы они все немедленно вернулись в резиденцию», - приказал Сима Ли.
Управляющий недоуменно посмотрел на генерала. Разве сегодня что-то произошло? Зачем Мастер вдруг призывает всех Молодых Мастеров вернутся в резиденцию?
«Генерал, вы желаете чтобы я отдал распоряжение сейчас?»
«Да. Отправляйся немедленно. Пусть Старший Молодой Мастер и Второй Молодой Мастер вернутся сегодня ночью.», - приказал Сима Ли.
Наблюдая за реакцией своего господина, управляющий сделал вывод что должно произойти что-то нехорошее:
«Этот старый слуга выполнит все незамедлительно.»
Управляющий ушел, Сима Ли остался у себя в доме, его сердце чувствовало нарастающее беспокойство. Не выдержав он принялся взволновано ходить по помещению.
Вскоре управляющий вернулся:
«Генерал я отправил людей на поиски Старшего и Второго Молодого Мастера. Они вероятно вернутся к завтрашнему утру. Четвертый Мастер уже вернулся, но Пятый Мастер находиться в закрытой практике, мы не решились его прервать.»
«Тебе не удалось увидеть Ю Юэ?», - спросила Сима Ли.
«Да. Когда мы пришли, молодой мастер Кван сказал, что Пятый Молодой Мастер, отдал приказ его не беспокоить. Вероятно, он сейчас он на грани прорыва.», - ответил управляющий:
«Тем не менее, по словам Молодого Мастера Квана, Молодой Мастер уже два дня в уединении, поэтому он должен скоро выйти.»
«Хорошо, направь людей в Академию завтра чтобы убедиться в ситуации. Если Ю Юэ выйдет из уединения, попросите его немедленно вернутся.», - сказал Сима Ли.
«Да, генерал», - поклонился управляющий после чего вышел из дома.
На следующий день все Молодые Мастера кроме Симы Ю Юэ прибыли в резиденцию.
«Дедушка, почему ты неожиданно вызвал нас?», - спросил Сима Ю Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...