Маленький Снежок прыгал рядом с Ю Юэ осматривая округу, внезапно его хозяйка замерла на месте. Увидев это, он спросил:
- Юэ Юэ, что-то случилось?
- Ты слышал этот зов? - невнятно произнесла Ю Юэ.
- Слышал что? Здесь только шелест листьев, о чем ты говоришь? - Маленький Снежок замер на месте и расправил свои ушки, полностью сосредоточившись на том, чтобы ощущать окружающие звуки. Но как бы он ни старался, он ничего не слышал!
- Этот звук оттуда! - Ю Юэ быстро побежала вперед, через небольшой промежуток времени она остановилась перед пещерой.
- Юэ Юэ, откуда ты знаешь об этой пещере? - озадаченно спросил Маленький Снежок. Он подбежав к девушке, и стал осматривать вход пещеры.
- Я не знала о пещере, голос привел меня сюда, - откровенно ответила Ю Юэ.
- Что внутри? - задал вопрос Маленький Снежок, любопытство читалось на его мордочке.
- Понятия не имею, давай войдем и узнаем, - Ю Юэ взяла ветку с земли около пещеры и подожгла ее. Затем она осторожно, не теряя бдительности, пошла в пещеру с самодельным факелом в руках.
Чем дальше в глубь пещеры они проходили, тем выше поднималась окружающая температура. Становилось настолько жарко, что им казалось, будто они начинают поджариваться.
- Юэ Юэ! Здесь слишком жарко! - Маленький Снежок не мог больше этого терпеть. Обычно не важно, как он напрягался на нем не было и капли пота, сейчас он был просто пропитан потом, вся его великолепная шерстка слиплась. Он выглядел крайне несчастным.
Обратив наконец внимание на плачевное состояние своего Духовного Зверя, Ю Юэ немедленно отправила его в Духовную Жемчужину. И дальше продолжила двигаться в глубь пещеры.
Поскольку температура была слишком высокой, самодельный факел очень быстро сгорал. Но к ее счастью его хватило как раз на то, чтобы дойти до каменой комнаты.
Ю Юэ вытащила из пространственного кольца, предоставленного ей ее бесполезным отцом, ночную жемчужину. Держа ее в своих руках, она осветила пространство вокруг себя, это позволило ей видеть гораздо яснее.
Сначала она приблизилась к стенам пещеры. Теперь, когда ночная жемчужина освещала это место, стало видно, что стена на самом деле красная. Даже находясь на расстоянии от стен, Ю Юэ ощущала исходящий от них жар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[1 Том] Безумно избалованная жена: Божественный доктор пятая юная мисс
AdventureОна пятый молодой мастер резиденции генерала, известный на всю столицу - мусор! Ее единственное увлечение красивые парни. Стараясь завоевать симпатию объекта своей любви, она умерла... Она гений, мастер своего дела - всегда успешно выполняла свою ра...