Линь Цзымин лежал на больничной койке. Длительная химиотерапия сделала его тело довольно слабым, а боль мучила его до такой степени, что он больше не выглядел человеком. Почти все его волосы уже выпали. Он мог только надеть шляпу, чтобы хоть как-то прикрыть голову.
Ясно, что он вот-вот поднимется на вершину жизни. Его чёрные как смоль глаза на бледно-белом и изможденном лице, были наполнены непоколебимым упрямством и блеском. Как будто не было никаких трудностей, которые могли бы победить его. Было только ощущение хрупкой красоты, подобной великолепному цветку, который почти увял. Умышленно испуская последнее сияние.
Однако в этот момент эта пара глаз, наконец, показала глубокое нежелание, заботу и любовь, глядя на мужчину перед больничной койкой.
«Ты... все же пришел...» - хрипло сказал он. На его лице появились сложные эмоции счастья, печали и нежелания сдаваться. В конце концов, он изо всех сил пытался протянуть руку, желая удержать человека перед ним.
Даже если это было всего один раз. Перед смертью он хотел прикоснуться к нему еще раз.
Се Хэ проявил инициативу, протянув руку и взяв Линь Цзымина за руку. В его глазах всплыла глубокая боль и печаль. На его тонкие губы в это время были переполнены словами, полными глубоких чувств:
«Я пришел».Линь Цзымин жадно посмотрел на красивое лицо мужчины, не желая расставаться. Как будто у него было десять миллионов вещей, о которых он хотел сказать, но в конце-концов он лишь вздохнул и повернул голову:
«Я не хочу, чтобы ты видел меня таким. Я, должно быть, очень уродливый...»Се Хэ одной рукой крепко держал Линь Цзымина за руку, а другой слегка ласкал его щеку. Его длинные пальцы медленно двинулись вниз и ущипнули того за подбородок, а затем внезапно опустили голову и поцеловали.
Линь Цзымин широко раскрыл глаза от удивления, казалось он забыл, как двигаться.
«Не уродливый». - Се Хэ посмотрел ему прямо в глаза и низким магнетическим голосом, который, казалось, играл на струнах в сердце, произнёс:
«Я тебя люблю.»Губы Линь Цзымина слегка задрожали, и на его лице появилось выражение неверия.
Он наконец услышал слова, которые ждал?
【Система 234: вероятность захвата увеличилась до 99】
Линь Цзымин услышал этот голос внутри своей головы. В глубине глаз промелькнула вспышка счастья. Это действительно было непросто. Он почти мертв и только сейчас наконец достиг 99! Я должен получить значение вероятности до 100, прежде чем умру! Линь Цзымин намеренно раскрыл свою информацию и позволил Се Хэ найти его и прийти. И все это только для последней горькой любви и наполненного горем выступления. Он уже полностью понимал высокомерную и непостоянную личность Се Хэ. Такой человек живет по одной линии: без обид и сожалений. Изначально я даже думал, насколько это будет сложно, но в конце концов, разве я не схватил его все равно?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...