Взгляд И Цзэ был ледяным.
Он задавался вопросом, почему Си Минхуэй не искал его и не поднял шум. Он думал, что это произошло из-за того, что другой человек был рассудителен, но казалось, что это произошло потому, что он чувствовал себя в безопасности, зная, что его следующий покровитель уже выстроился в очередь, несмотря на то, что он был всего лишь презренной игрушкой! Когда И Цзэ устал от него, любой мог взять его. Однако для Се Хэ притворяться милым и послушным рядом с собой, бесстыдно дурачиться с другими людьми, это было просто провокацией по отношению к нему!
И Цзэ большими шагами двинулся вперед, потянув Се Хэ за руку.
Се Он вернулся в себя. Увидев, что И Цзэ внезапно появился, он растерянно посмотрел на него. «Йи гэ ».
И Цзэ уставился на испуганное лицо Се Хэ и подумал, что это потому, что он чувствовал себя виноватым. Он взглянул на него острым и ледяным взглядом. «Что, ты так удивлен, увидев меня?»
Се Хэ кивнул... а затем быстро покачал головой. Он выглядел беспомощным и взволнованным.
Фу Юань посмотрел на осторожное появление Се Хэ перед И Цзэ и внезапно почувствовал ревность. Перед Фу Юанем Се Хэ не вел себя ни рабски, ни властно. Фу Юань приподнял бровь и слегка улыбнулся. «Президент Йи? Что ты делаешь, дергая его на публике? Мы с Минхуэй просто вместе обедаем, вот и все. Тебе нужно так волноваться? "
И Цзэ усмехнулся: «Это так? Но мне это не кажется таким? "
Как будто он не знал, что за человек Фу Юань. Он играл с бесчисленным множеством звезд. Более того, если бы вы были слепыми, вы бы не увидели его жаждущего взгляда на Се Хэ.
Се Он увидел, что они собираются поднять шум. Он был публичной фигурой, поэтому было бы ужасно, если бы это засняли папарацци. Поэтому он тут же потянул И Цзэ за руку и сказал тихим голосом: «Мы действительно просто ели вместе. Не сердись ».
"Сердитый?" Ярость вспыхнула в глазах И Цзе. Се Он знал, что разозлится, но все же предал его. Казалось, он действительно вырос! Он больше не обращал внимания на Се Хэ и бросил на Фу Юаня предупреждающий взгляд. «Президент Фу, в ваших же интересах не прикасаться к чужим вещам так небрежно, согласны?»
Фу Юань слегка прищурился. Глядя на внешний вид И Цзэ, было ясно, что он что-то неправильно понял. Хотя он чувствовал себя огорченным за Се Хэ ... зачем ему объяснять вещи и помогать им собраться вместе? Фу Юань усмехнулся: «Минхуэй - живой, дышащий человек. Разве не было бы неуважительно называть его своим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...