Глаза Мо Канга потемнели. Его взгляд был прикован к телу этого человека - человека, по которому он так долго тосковал.
Он не знал, когда это началось - когда он начал испытывать неописуемое желание обладать человеком, который был его хозяином.
Сколько он себя помнил, этот человек был его хозяином. Хотя он был его хозяином, он не особенно хорошо относился к нему. Он видел безразличие и безжалостность в глазах этого человека. Вначале он действовал покладисто и послушно только для того, чтобы сделать свою жизнь менее трудной.
Однако постепенно, по прошествии многих лет и его совершенствовании, его мысли начали меняться....
Его глаза бессознательно следили за этим человеком. Он поклонялся и восхищался этим сильным, черствым человеком. Он хотел однажды стать таким же грозным, как он... нет... стать еще сильнее!
Шли годы, и разница в их силе уменьшалась.
Наконец, однажды человек, которого он когда-то считал недосягаемым, был уже недалеко от того места, где он был. Как будто он мог прикоснуться к нему, если бы протянул руку. Желание медленно росло в его сердце. Он стал хотеть все больше и больше. Его больше не устраивало то, что он просто хорошо себя вел ученик.
Он хотел быть ближе к этому человеку. Он хотел прижать этого человека, который когда-то мог легко убить его, под себя. Он хотел сделать так, чтобы эти холодные глаза никогда больше не смогли его игнорировать. Он хотел сделать так, чтобы Цзи Син мог смотреть только на него.
Он знал, что если он хочет этого человека, он не может быть опрометчивым. Если этот человек узнает, что у него такие намерения по отношению к нему, он обязательно его убьет, ба? Пока у него не хватило сил, он не мог действовать слепо, не задумываясь.
Поэтому он стал скрывать свою истинную силу. Он медленно ослабил бдительность другого и заставил его доверять ему и зависеть от него.
Постепенно сеть забрасывалась.
Взгляд Мо Канга упал на тело человека в каменной комнате. Его кадык подскочил. Из его глаз вышло неконтролируемое пламя.
Это был тот человек, которого он хотел. Он был связан перед ним, застигнутый врасплох, как жертва, ожидающая его наслаждения ... Это был секрет, который Шифу хотел скрыть. Прямо сейчас секрет раскрылся перед его глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...