Ch65

695 65 10
                                    

Се Он все съел очень быстро. Он поднял глаза и улыбнулся Чу Синю, как милый ребенок: «Спасибо».

Чу Син сухо кивнул, хотя и не знал, что сделал, чтобы заслужить благодарность. Через несколько секунд он слегка приоткрыл губы и сказал: «Ваше Величество, отдыхайте спокойно. Я сначала уйду.

Се Хэ улыбнулся и согласился. Он смотрел, как уходит Чу Син, но, казалось, внезапно о чем-то подумал и сказал: «Хорошо, как тебя зовут?»

Чу Син остановился: «Меня зовут Чу Син».

Се Хэ кивнул и серьезно предупредил его: «Не называйте меня вашим величеством после отъезда. Вы будете обнаружены. Понимаешь?"

Чу Син вспомнил, как Бянь Ту называл Се Хэ, его глаза налились кровью. Он быстро повернулся, чтобы Се Хэ не заметил его ненормальности, и сказал: «Я понимаю».

..............................

Чтобы другие не заметили ситуацию Се Хэ, он закрыл всю информацию и сообщил, что Император болен. Подчиненных и солдат во дворце Цинь Се Хэ всех отправили. Всю свою жизнь Его Величество не хотел, чтобы кто-то открыл эту унизительную тайну. Чу Син не хотел никому об этом знать. Он сделает все возможное, чтобы защитить честь Его Величества.

Вероятно, потому что это было единственное, что он мог сделать для Его Величества.

Каждый день Се Хэ гулял по своему дворцу Цинь. Каждый раз, когда он это делал, он спрашивал Чу Син, когда он мог увидеть свою Императрицу-Мать. Чу Син тогда сказал бы, что вдовствующая императрица больна. Когда Се Хэ спросил, когда ему нужно будет явиться в утренний суд, Чу Син сказал, что ему не нужно присутствовать. В конце концов, Се Хэ перестал спрашивать. Он просто послушно оставался во дворце.

Единственное, чего Се Хэ действительно не мог вынести, так это того, что он плохо ел каждую еду. По этой причине Се Хэ начал размышлять, стоит ли ему начать играть, меняя личность. Се Он всегда делал все возможное в актерской игре.

Так было до тех пор, пока однажды Чу Син внезапно не стал просветленным.

В этот день Чу Син потащил Се Хэ за сад камней, действуя таинственно. Он полез в свою одежду и вытащил пакет, обернутый жирной бумагой. Когда он открыл ее, там был только что поджаренный кусок жареной утки, все еще ароматный и дымящийся. Се Хэ, который последние несколько дней ел холодный рис и холодные овощи, чуть не пустил слюни ...

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя