Ch119

432 42 7
                                    

Се Хэ очень быстро прибыл в ресторан, где Лу Цзяньнин сказал ему встретиться. Некоторое время он молчал, прежде чем толкнуть дверь и войти.

Лу Цзяньнин уже прибыл. Он с первого взгляда заметил следы на шее Се Хэ, и его глаза слегка потемнели. Когда он подумал о том, как Се Хэ и еще один мужчина прошлой ночью провели сумасшедшую ночь в неизвестном ему месте, ревность безумно распространилась по его груди. Это был... кто-то, кто раньше принадлежал ему.

« Сяо Му», - Лу Цзяньнин подавил горечь в горле и безупречно улыбнулся. «Вы пришли».

Выражение лица Се Хэ было сложным. Некоторое время он молчал, прежде чем сказать: «Спасибо. Я подумаю, как погасить ссуду как можно скорее. Я не буду усложнять тебе жизнь ».

Лу Цзяньнинс вздохнул. «Вы должны вести себя так, как будто мы чужие?»

Се Хэ сжал руку. Он посмотрел на Лу Цзяньнина. «Я сказал это с самого начала. Мне не нужна твоя помощь.

"Почему?" Лу Цзяньнин внезапно спросил: «Ты боишься, что твой парень не будет счастлив?»

Се Хэ выглядел смущенным. Он, очевидно, знал, что Лу Цзяньнин видел следы на его шее. Он всегда был сдержанным человеком. Такой показной вид действительно был не в его стиле. Однако они уже достигли этой точки. С таким же успехом он мог бы воспользоваться этим. Он посмотрел вниз и сказал: «Да. Вы должны были сказать. Он легко ревнует.

«Но он не может тебе помочь. Он только усугубит ваши проблемы ». Лу Цзяньнин мягко улыбнулся. «Это не похоже на то, чтобы заводить отношения со своим секретарем».

Се Хэ покраснел от смущения. «Вы исследовали его».

Лу Цзяньнин нежно посмотрел на Се Хэ. "Я говорил тебе. Я не забыл тебя.

Се Хэ посмотрел на Лу Цзяньнина вот так, и его эмоции зашевелились. В конце концов, он не смог сдержаться и сказал: «Хватит. Я сказал, что мы закончили. Почему вы должны вмешиваться в мои дела? »

Лу Цзяньнин сказал: «Потому что я знаю, насколько вы заботитесь о своей компании и сколько в нее вложили. Я просто не могу смотреть, как ты теряешь надежду. Я хочу сделать все, что в моих силах, чтобы защитить то, что тебе небезразлично ».

Се Он открыл рот, но внезапно обнаружил, что не может ничего сказать. Его глаза жгли.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя