Ch19 - Вопрос с множественным выбором: гонг A, гонг B, гонг C, гонг D

1.2K 126 47
                                    

На следующий день в полдень Чжоу Янь наконец нашел их.

Чжоу Ичжэ держал Чжао Цина на руках, ни один из них не двигался так, как будто они оба были мертвы. Чжоу Янь почувствовал, что его руки дрожат. Он смотрел на приближающегося доктора широко раскрытыми глазами. Люди, которых устроил Чжоу Ичже, быстро отправили его в больницу для оказания неотложной помощи. Они оставили Чжао Цин, брошенные и без посторонней помощи.

Чжоу Янь был несколько сбит с толку. Почему... почему они не спасли Чжао Цина? Почему они оставили его...? Он схватил доктора за воротник и сердито закричал: «Что вы, ребята, делаете ?! Здесь явно есть еще один раненый! »

Врач с жалостью посмотрел на человека перед ним: «Он мертв».

«Нет... этого не может быть!» Глаза Чжоу Яня были красными, как если бы он был бешеным зверем. Он оттолкнул доктора и побежал к Чжао Цину, обняв его. Его тон умолял: «Проснись... проснись...».

Но юноша в его руках больше никогда не откроет глаза. Вся его кровь вытекла из его тела, и он казался скульптурой пепельного цвета.

Он был спокойным и безмятежным... просто ему не хватало всех признаков жизненной силы.

После трех дней оказания неотложной помощи Чжоу Ичже наконец вышел из критического состояния.

Когда он проснулся и посмотрел в глаза Чжоу Ияня, которые были настолько темными, что в них не было видно никаких следов жизни, Чжоу Ичжэ понял, что произошло.

От того, что произошло, замерзли все вены на его теле. Он сказал: «Он умер».

Чжоу Янь ничего не сказал. Только его рука, свисающая с его стороны, двигалась, сжимаясь в кулак, слегка дрожа.

Чжоу Ичжэ пристально посмотрел на него и сказал: «Ты хочешь убить меня».

«Нет, я не буду», - холодно посмотрел на него Чжоу Янь. «В твоих жилах течет его кровь, поэтому я не позволю его добрым намерениям пропасть зря. Я просто хотел сказать тебе ... что ты должен жить дальше.

Чжоу Ичже смотрел, как Чжоу Иянь ушел. Выражение его лица не претерпело ни малейшего изменения; он был неизменно безразличен.

Фактически, на секунду он надеялся, что Чжоу Янь убьет его.

Тогда ему не пришлось бы пережить такие страдания.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя