Лэнс снова встал перед Капсулой Регенерации, глядя на человека, погруженного в нее. На руке мужчины выросли кости, покрытые красной плотью и кровеносными сосудами. Однако кожа еще не полностью восстановилась....
Се Хэ был погружен внутрь целых пять дней. Однако он еще не пришел в сознание.
Лэнс посмотрел на Целителя: «Когда он полностью выздоровеет?»
Целитель покрылся холодным потом и сказал, дрожа: «Его травмы слишком серьезны ... даже с капсулой регенерации, это займет некоторое время ... ему, вероятно, понадобится еще два дня, ба».
Лэнс сказал: «Помни, что ты сказал».
Он повернулся, чтобы холодно взглянуть на человека в капсуле регенерации. Если ты привлек мой интерес, как я мог позволить тебе умереть так легко?
..........................................
Се Хэ действительно вчера снова осознал. Поскольку на этот раз они не использовали сенсибилизатор, процесс исцеления в Капсуле регенерации не был болезненным. Это было похоже на то, что он был в утробе - теплом и комфортном.
【Се Хе : Детка, как мое тело?】
【444 : В зависимости от скорости выздоровления вам, вероятно, потребуется еще 28 часов 56 минут, прежде чем вы полностью выздоровеете. QAQ】
【Се Хе : Хорошо. Smile.JPG】
Это тело было действительно неплохим. Если бы это был обычный человек, такой взрыв уничтожил бы их до тех пор, пока не осталось бы даже осколков их костей. Однако его все еще можно было спасти.
Днем позже Се Хэ наконец вытащили из капсулы регенерации.
Проснувшись, он обнаружил, что находится в комнате Лэнса на корабле-носителе. У него все еще был металлический ошейник на шее, но теперь он висел в воздухе за запястья, пальцы ног касались земли. Похоже, ему больше не придется действовать. Лэнс не дал бы ему большой свободы. Се Он подумал про себя. Поистине бессердечная маленькая лисица.
Се Хэ был повешен на целый день. К счастью, его телосложение было сильным, поэтому он не сильно пострадал. Лэнс вернулся только той ночью. Он держал небольшую изысканную серебристо-белую металлическую коробку. Он небрежно положил его на стол.
"Ты проснулся." Лэнс улыбнулся. Его прекрасные золотые глаза были покрыты слоем тьмы. Он подошел к Се Хэ, обняв его за талию одной рукой, прикасаясь к лицу Се Хэ кончиками пальцев другой руки. Его движения были нежными, как будто он был его любовником. «Вы действительно чувствуете гордость прямо сейчас?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...