Ch61

599 68 13
                                    

Чу Син попрощался с Чэнь Конгом. На обратном пути во дворец он получил срочное письмо от подчиненных! Он открыл ее и посмотрел. Когда он читал, выражение его лица внезапно изменилось. Подгоняя коня, он помчался обратно во дворец!

Как только он вошел во дворец Цинь, он обнаружил, что рот Се Хэ был полон крови.

Подчиненный Чу Син сказал: «Когда я доставил ему еду, я обнаружил, что он прикусил язык, пытаясь покончить жизнь самоубийством. К счастью, вовремя заметил. Он еще не умер. Мы уже попросили приехать врача ».

Се Он не упал в обморок. Он изо всех сил пытался использовать насмешливое выражение, чтобы взглянуть на Чу Син, как будто молча насмехаясь над ним!

Чу Син был мгновенно разгневан! Этот Неспособный правитель так искусно злил его! Его грудь вздымалась, и он холодно сказал: «Умереть будет не так просто».

В момент небрежности другой немедленно попытался покончить жизнь самоубийством. Он действительно отказывался от тоста только для того, чтобы его заставили выпить штраф! В том, что он так великодушен, тоже была его вина. Его разум был почти сбит с толку этим Неспособным Правителем. Он забыл об их крайне враждебных отношениях! Он больше не совершит эту ошибку!

Чу Син протянул руку и надавил на Се Хэ, не позволяя ему поднять голову, чтобы он не задохнулся собственной кровью. В душе он подумал: « Почему доктор такой медлительный ?! Он не мог больше ждать, поэтому сначала попросил кого-нибудь принести гемостатические препараты Се Хэ!

Действительно, после приема препарата кровоток уменьшился. Вскоре после этого подошел доктор и применил лекарство и иглоукалывание, чтобы остановить кровотечение! К счастью, они вовремя его обнаружили. Он не потерял слишком много крови. Если бы они были позже, они, возможно, не смогли бы спасти его. Перед отъездом врач несколько раз предупреждал, что ни в коем случае нельзя трогать рану.

Чу Син ущипнул Се Хэ за подбородок и усмехнулся: «Ваше Величество действительно мешает людям расслабиться даже на мгновение, нэ».

Се Он усмехнулся в ответ.

Чу Син опустил голову и прошептал Се Хэ в уши: «Не будь таким нетерпеливым, Ваше Величество. Я не позволю тебе так легко умереть.

Он снова надел кляп на Се Хэ, чтобы он больше не поранился. Только после этого он поднял подбородок Се Хэ и своим острым взглядом вгляделся в самого Се Хэ: «Ваше Величество очень быстро узнает, насколько я добр к вам раньше».

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя