Ch16 - Вам удалось привлечь мое внимание!

1K 112 18
                                    

Чжоу Янь в изумлении уставился на силуэт юноши, который медленно приближался к нему. Казалось, он похудел; его цвет лица был необычно бледным. Он выглядел измученным - под глазами были глубокие темные круги, и на нем была старая, вытертая одежда. Не было ни единого следа его прежнего солнечного оптимизма. Все его тело было покрыто слоем депрессии, от которой у людей болело сердце.

В этот момент Чжоу Янь полностью утонул в собственной боли и сожалении. Каким же глупым он был, что неправильно понял и так сильно обидел своего бывшего любовника!

Чжао Цин не сделал ничего плохого. Он всегда ошибался.

Он не хотел смотреть в лицо собственной глупости и некомпетентности... Он не позаботился о Чжао Цин и позволил ему вместо этого встретиться с таким катастрофическим событием. Он не защищал и не понимал его. Вместо этого он оттолкнул его из-за собственной ревности и непонимания... Более того, после того, как Чжао Цин перенес столько унижений ради него, он безжалостно бросил его.

Чжоу Иянь подумал о том, что сказал ему Чжоу Ичжэ. Под животом пульсировала тупая боль. Если бы он мог ... он был бы готов пожертвовать своей жизнью, чтобы вернуть улыбку своего самого любимого человека.

Се Он также видел Чжоу Янь. Его ноги немедленно остановились.

На темной узкой тропе двое людей встретились взглядами. Когда-то они были самыми близкими любовниками. Но теперь они уже разошлись.

Се Он посмотрел на Чжоу Янь. В его глазах промелькнула боль. Сразу после этого он без колебаний развернулся и ушел!

Чжоу Иянь был полон слов, которые хотел сказать, но мог только смотреть на ледяную картину уходящего юноши. Как будто он проглотил горькое лекарство ...

Он поспешно погнался за ним, схватив юношу за руку. Его губы шевелились: «Э-я хочу кое-что тебе сказать...»

Се Хэ снова повернул голову к Чжоу Яню. Он посмотрел на него отчаянным взглядом дрожащим голосом: «Если ты хочешь унизить меня, то сделай это. Это я тебя подвел... это я презренный. Что бы вы ни хотели сказать, просто скажите это ».

«Ты гнался за мной, чтобы увидеть мой смущенный вид, верно? Вы это уже видели. Ты удовлетворен?" Се Он закрыл глаза.

Чжоу Янь напрягся. Внешний вид юноши сильно его задел. Он открыл рот, обнаружив, что его собственный голос был жестким, и было трудно говорить: «Нет. Я хотел ... хотел сказать ... извините ... "

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя