«Да, если ваше высочество не считает, что этого достаточно, я готов дать два». Сойер обнял Се Хэ за талию и прижал к себе. Он приподнял бровь и улыбнулся: «Я думаю, что он того стоит».
Се Он был шокирован вначале. Но когда он увидел Ланса, он понял, что происходит! Если бы у них не было веской причины для того, чтобы побыть наедине, они наверняка возбудили бы подозрения Ланса. Поэтому Се Хэ продолжал демонстрировать свой сердитый вид и сопротивляться.
Лэнс холодно посмотрел на него: «Как ты думаешь, мне действительно нужны эти две планеты-колонии?»
Сойер улыбнулся. "Конечно нет. Однако он всего лишь раб, а. Две планеты-колонии - уже действительно высокая цена для него ».
Тон Лэнса был холодным: «Отпусти».
Сойер какое-то время пристально смотрел на Лэнса. Он понял, что недооценил то значение, которое Лэнс придавал Се Хэ. Похоже, это не сработает ... если он продолжит настаивать, это только вызовет подозрение у Ланса. В конце концов, учитывая его личность, он никак не мог влюбиться в пленника с первого взгляда. Поэтому Сойер отпустил и с улыбкой сказал: «Поскольку ваше высочество не желает расставаться с ним, забудьте об этом».
Се Хэ вырвался из рук Сойера, но не подошел к Лэнсу. Он поджал губы и встал между двумя людьми.
Лэнс заметил нерешительную внешность Се Хэ и почувствовал, как ярость закипает в его груди! За короткий промежуток времени он соблазнил другого мужчину и даже осмелился не вернуться прямо сейчас! В его золотых глазах блеснул ледяной блеск. "Подойди сюда."
Се Он не двинулся с места. Вместо этого он фактически сделал шаг назад.
Когда Сойер увидел это, он тихонько усмехнулся: «Похоже, он не совсем хочет возвращаться к тебе, нэ».
Выражение лица Лэнса потемнело. Он больше не взглянул на Сойера. Он подошел к Се Хэ. Казалось, что исходящая от него холодная аура заставит пространство вокруг него замерзнуть и потрескаться!
Се Хэ обернулся, желая убежать. Однако Лэнс схватил его за запястье. Се Хэ подумал, что его запястье разобьется от захвата другого человека. На его лице появилось болезненное выражение, но он стиснул зубы, заставляя себя подавлять все звуки.
Сойер посмотрел на Се Хэ, уставился на его непреклонную внешность. Он также вспомнил мягкое прикосновение губ другого мужчины к его губам во время их поцелуя только что... внезапно в его сердце возникла странная эмоция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...