Ch76

680 70 37
                                    

Се Он мирно лежал на кровати больного. Поскольку он только что перенес операцию, он выглядел таким бледным и слабым, что казалось, что он умрет в любой момент ... И Цзэ внезапно почувствовал себя немного обеспокоенным. Он знал, что Се Хэ получил травму, но не ожидал, что это будет так серьезно. Следовательно, он не относился к этому серьезно. Теперь, когда он увидел его, он заметил, что выглядит не так уж и хорошо....

Только Цзянь Цзихан сказал, что ждет своего парня. Не может быть, что человек, о котором он имел в виду, был Се Хэ ?! Когда И Цзэ подумал об этом, непонятное горе внезапно исчезло без следа. Напротив, на смену ему пришел глубокий гнев.

Когда Се Хэ узнал о Цзянь Цзихане? Что он использовал, чтобы соблазнить Цзянь Цзихана, заставить другого относиться к нему, как к сокровищу !? Он не ожидал, что этот человек, который обычно казался честным и милым, на самом деле был человеком с таким коварным сердцем! Такой человек... не достоин своего горя или жалости!

Глаза И Цзэ были такими темными, что если бы его глаза были небом, в любой момент взорвался бы шторм. Он сказал тихим голосом: «Парень, о котором ты говорила. Это он? "

Цзянь Цзихан повернул голову и холодно посмотрел на него. "Что, если он есть?"

Хотя его только что ударили, эта пощечина не вызвала у него такого гнева и унижения, как эти слова! Цзянь Зихан вообще не заботился о нем! Тот, который ему нравился, тоже был не он! Он был зол из-за Се Хэ! Поскольку он узнал об отношениях между ним и Се Хэ, он рассердился! Когда он вспомнил нежное выражение глаз Цзянь Цзихана, когда он смотрел на Се Хэ, а затем сравнил его с апатией, когда он смотрел на него, его глаза потемнели, пока они не стали черными, как чернила. Он выплюнул: «Ты такой человек?»

Ярость Цзянь Цзихана снова возросла. «Такой человек?»

Он все еще хотел спросить Се Хэ, почему ему нужен такой человек, нэ! Он даже не удивился, узнав, что подонок, который любил Се Хэ, был И Цзэ с самого начала!

И Цзэ холодно сказал: «Ты его совсем не знаешь. Он обманывает вас! »

Грудь Цзянь Цзихана сильно вздрогнула. Он был так зол, что его рот дрожал. Как он мог не знать, что за мерзавец И Цзэ? Что было с ним спорить? Их три взгляда не совпадали, поэтому у них не было возможности общаться! Он не думал, что стоит нарушать покой Се Хэ, ссорившись с другим. Итак, Цзянь Цзихан сказал ледяным холодным голосом: «Мы в больнице. Шум запрещен. Президент Йи, прошу вас уйти ».

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя