Ch79

697 68 33
                                    

Се Он уткнулся лицом в простыни, в его теле не осталось сил... Слезы непроизвольно потекли из его глаз.

Этот человек ... никогда не уважал его.

Он не хотел продолжать это делать. Он не мог больше любить его так. Он просто хотел уйти. Почему ему тоже не разрешили это сделать ..?

Неужели ему снова пришлось продавать свое тело? Неужели ему даже не дали шанс начать все сначала? Этот мир был действительно несправедливым ... он уже так много работал.

И Цзэ обнял человека, лаская его лицо. Да... вот так - вот чего он хотел. Этот человек был его от тела до сердца. Таким образом, он не должен думать о том, чтобы когда-либо его бросить!

【Дин, значение благоприятствования цели И Цзэ +5. Текущее значение благоприятности - 85.】

................................................................................................

И Цзэ нежно обнял лицо Се Хэ и обнаружил, что тот плачет. Раньше он больше всего ненавидел, когда его партнеры по постели делали такие вещи. Только на этот раз он не рассердился. Ему было только немного жалко. В конце концов, он действительно переборщил...

Поэтому И Цзэ поцеловал Се Хэ в губы и мягко сказал: «Не плачь. Пока ты послушно остаешься рядом со мной, я не буду относиться к тебе несправедливо ».

И Цзэ задумался на мгновение, а затем снова заговорил: «Однако тебе нет необходимости продолжать карьеру артиста. В любом случае дам денег ».

Он не мог видеть, как Се Хэ ласкает любого другого человека.

Ресницы Се Хэ затрепетали, и он медленно поднял глаза. Он смотрел на И Цзэ холодным и отчужденным взглядом.

Когда И Цзэ встретился с таким взглядом, он был поражен. Он внезапно почувствовал себя несчастным. Однако он хоть раз смирился и не вспыхнул. Он сказал: «Если у вас есть какие-либо просьбы, скажите мне. Я удовлетворю тебя.

Се Хэ медленно произнес: «Я хочу уйти».

Выражение лица И Цзэ сразу замерло. Он бросил Се Хэ и ушел.

Когда И Цзэ ушел, Се Хэ попытался одеться и спустился с кровати. В конце концов он обнаружил, что главная дверь заблокирована. Телохранители получили приказ И Цзэ: если И Цзэ не был с ним, Се Хэ не позволяли уйти одному. Се У него не было выбора, кроме как вернуться.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя