«Хорошо, я помогу тебе», - Ли Хунсюань посмотрел на Се Хэ с улыбкой, которая не была улыбкой.
Как только эти слова были сказаны, Се Хэ сразу же проявил приятно удивленное выражение лица.
Однако лица Аллена и Сунь Зеянга внезапно стали пепельными, как будто они только что увидели призрак! Двое людей быстро обменялись взглядами, задаваясь вопросом, не то ли лекарство сегодня принял Ли Хунсюань. Он был из того вида холода, который даже не моргнет, если человек умрет раньше него, ах, не говоря уже о том, чтобы вмешиваться в чужие дела. Прямо сейчас, чтобы убедить его в нескольких словах Се Хэ ...
Это было ненаучно, ах!
Хотя выражения их лиц были одинаково сложными, их настроение было другим. Сунь Цзэян только почувствовал, что это было неожиданно. Поскольку семья Сан полагалась на семью Ли в некоторых своих делах, а Ли Хунсюань был самым любимым внуком Учителя Ли - до такой степени, что он действительно мог стать следующим главой семьи Ли - его поместили в то же общежитие. как Ли Хунсюань, чтобы наладить с ним хорошие отношения. Таким образом, несмотря ни на что, он не мог отмахнуться от желания Ли Хунсюаня. Более того, Ли Хунсюань просто хотел поиграть с простым учителем. Даже если Ли Хунсюань хотел кого-то убить, это все равно оставалось лишь вопросом, требующим еще нескольких минут размышлений.
Однако душевное состояние Аллена было другим. Его семья находилась далеко за пределами страны, и интересы его семьи не имели ничего общего с семьей Ли. Двое из них хорошо ладили. Во всяком случае, Аллен не прочь отступить ради их дружбы. Однако Се Хэ ... он был добычей, к которой у него было редкое желание. То, что происходило прямо сейчас, было похоже на то, что я только что откусил первый кусок вкусного стейка, но его заставили выплюнуть его. Вынести это было даже труднее, чем вообще не попробовать. Таким образом, выражение, которое он использовал, глядя на Ли Хунсюань, было не слишком дружелюбным.
Однако, когда он сделал шаг вперед, он обнаружил, что его руку кто-то отводил назад.
Аллен оглянулся. Сунь Цзэян энергично покачал головой и прошептал: «Если А Сюань полюбил его, то позволь ему забрать его. Ему редко интересно ... В следующий раз брат поможет тебе найти несколько качественных товаров, чтобы подарить тебе, как насчет этого? Я гарантирую, что они не будут хуже по сравнению с Су Янь ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...