Ch87

523 64 9
                                    

Лэнс встал с кровати и неторопливо оделся. Он сказал Се Хэ: «Мы должны уйти».

Двое из них вышли из комнаты. Снаружи к вам уже прибежали слуги Лэнса и начали громко докладывать: «Ваше Высочество! Нас атакуют! Пожалуйста, немедленно садитесь на корабль! »

На этот раз Федерация явно мобилизовала огромные силы для засады! Они тоже пришли очень резко! Тем не менее, для них было печально, что причина, по которой Лэнс остался здесь, заключалась в ожидании этого дня... Империя, которая выглядела расслабленной, на самом деле всегда была начеку! Они ждали, что Федерация попадет прямо в их ловушку!

В этот момент Империя немедленно начала контратаку! Войска Федерации, которые думали, что у них есть преимущество в засаде, были застигнуты врасплох своей атакой. Между военной мощью двух сторон уже был огромный разрыв, и с приготовлениями Империи это превратилось в одностороннюю резню!

Лэнс вернул Се Хэ на корабль. Се Хэ беспомощно наблюдал за односторонней резней. Он так волновался, что его глаза покраснели.

Именно в этот момент появился генерал Арнольд и сказал: «Ваше Высочество, в настоящее время они собрались вместе, атакуют базовый корабль. Мы уже активировали щит ».

Золотые глаза Лэнса вспыхнули. Прежде чем он смог заговорить, раздался огромный громкий взрыв. Все начало трястись. Се Хэ, который ждал этого момента, развернулся и сбил солдат рядом с собой. Он внезапно сбежал!

Арнольд был поражен его внезапными действиями. Затем он сразу сказал: «Я пошлю людей, чтобы схватить его!»

Лэнс поднял руку и безвкусно сказал: «В этом нет необходимости».

Арнольд удивленно посмотрел на него.

Уголок тонких губ Лэнса приподнялся, его золотые глаза блестели, как будто все было в его руках. В его голосе была улыбка: «Ему некуда идти».

....................................

Се Он чувствовал, что он действительно хороший, преданный своему делу актер. На самом деле он вообще не хотел оставлять Ланса, эту маленькую лисицу. Однако, чтобы соответствовать настройкам своего персонажа, ему пришлось искать оскорблений. Только ... просто так получилось, что это хороший способ увеличить ценность благоприятствования. Мало ли Лэнс знал, что, пока он замышлял против Се Хэ, Се Хэ замышлял против него.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя