Чтож, на этом одиннадцатидневный марафон заканчивается . Продолжение выйдет в следующие выходные. Приятного чтения ~
________________....
После того, как Се Хэ закончил читать информацию, которую дал ему 444, он подумал, что это стандартная восьмичасовая мелодрама. Это не могло быть более драматичным.
Отец Е Цзиньчжоу, Е Лан, и отец Бай Му, Бай Жункай, в прошлом были хорошими друзьями. Они двое вместе открыли компанию. Это был предшественник нынешней компании Бай Му. Однако Бай Ронгкай был жадным человеком. Когда он увидел, что перспективы у их компании хорошие, он захотел быть единственным владельцем всех акций. Конечно, Е Лань не согласился. Они расстались в плохих отношениях.
Чтобы вынудить Е Ланя продать свои акции, Бай Ронгкай сделал все, что мог. Однажды он позвонил Е Ланю, чтобы договориться. Однако, когда Е Лан ушел после того, как они начали ссору, его сбила машина. Водитель в страхе скрылся. Единственным оставшимся человеком был Бай Ронгкай. Однако Бай Ронгкай не стал звонить в службу экстренной помощи. Он лично наблюдал, как Е Лань испустил последний вздох.
Через несколько дней труп Е Лан был доставлен домой. Госпожа Е чуть не умерла от слез на месте.
В то время Бай Ронгкай притворился хорошим человеком и сказал, что купит акции у г-жи Е. Он был готов заплатить огромную сумму. Миссис Е не была дурой. После смерти Е Ланя г-жа Е знала, что она и ее сын, будучи вдовой и ребенком, оставшимся без отца, не смогут победить злобного Бай Ронгкая. Поэтому она решительно продала ему акции, забрала деньги и уехала из страны.
Этим ребенком был Е Цзиньчжоу.
Бай Му на самом деле встречался с Е Цзиньчжоу раньше. Только тогда он был слишком молод. Более того, с тех пор прошло более двадцати лет, поэтому он не помнил, что Е Цзиньчжоу был ребенком, который называл его « гэгэ ».
Вначале госпоже Е было непросто вывезти Е Цзиньчжоу из страны. Хотя у них были деньги, она не решалась безрассудно тратить их. Она вырастила этого ребенка одна. Когда Е Цзиньчжоу стала взрослой, она, наконец, могла быть спокойна.
Е Цзиньчжоу действительно был ведущим мужчиной. Даже если он жил в чужой стране, он был как рыба в воде. В старшей школе он взял деньги, которые они тогда заработали от продажи этих акций, и вложил их в фондовый рынок, заработав огромные деньги. Затем он вместе со своим однокурсником по университету основал компанию. Прямо сейчас этой компанией была прославленная SL Group. Е Цзиньчжоу был крупнейшим акционером группы SL и фактически контролировал ее. Его сила и возможности в настоящее время намного превосходят Бай Му.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...