Сh48

781 84 27
                                    

Се Хэ смело провел всю ночь на морозе. Он также получил 444, чтобы использовать на нем улучшенную версию высокоуровневого вируса простуды. Таким образом, он успешно закончил с высокой температурой, которая отказывалась снижаться.

Когда он наконец проснулся, был уже третий день. В нем был внутривенный вливание, и Дэн Цзинвэнь спал рядом с ним. Его рука была подложена под голову. Дэн Цзинвэнь полностью обнял его.

Се Он переместился. Он вытащил капельницу из тыльной стороны руки. Затем он стянул с себя одеяло и спрыгнул с кровати.

Его действия разбудили Дэн Цзинвэня. Дэн Цзинвэнь спал очень чутко. Он прямо протянул руку, чтобы обнять мальчика за талию, снова притянув его к себе. Прижав губы к уху мальчика, он тихо сказал: «Не действуй опрометчиво. Вы все еще нездоровы.

Только небеса знали, как он волновался. Мальчик спал 3 дня! Врач сказал, что мальчик простудился. Начнем с того, что его тело было уже слабым. Более того, поскольку он пострадал от такой сильной психологической атаки, он в конечном итоге потерял сознание от такой сильной печали. Глядя на мальчика с плотно закрытыми глазами, который не просыпался, это был первый раз, когда Дэн Цзинвэнь начал сожалеть о своем решении укрепить свое сердце против мальчика. О чем он тогда думал, решив неожиданно оставить мальчика на холоде на всю ночь и даже потом безжалостно критиковать его.

Он не должен был быть таким нетерпеливым. Мальчик был таким маленьким и слабым. Он должен был быть более мягким в своих средствах. Он так привык применять силу, чтобы получить желаемое. Он не понимал, как правильно следовать за тем, кого любил.

В конце концов... это было из-за того, что он впервые когда-либо жаждал обладать чем-то, что он в конечном итоге действовал с неоправданной поспешностью.

Се Хэ стиснул зубы, дрожа всем телом. Он сказал: «Отпусти меня».

Дэн Цзинвэнь терпеливо уговаривал его успокаивающим голосом: «Не создавай проблем. Веди себя хорошо и ложись обратно. Хочешь снова упасть в обморок? »

Се Хэ скрежетал зубами, ресницы дрожали. В его глазах была боль и сопротивление. Он подавил дрожь в голосе: «Ну и что? В любом случае тебе все равно. Я не твой сын ... "

Дэн Цзинвэнь невольно рассмеялся. Был ли у этого ребенка истерика? Он сказал: «Хотя ты не мой сын, но кто сказал, что я не забочусь о тебе? Я очень беспокоюсь о тебе."

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя