Ch103

560 55 18
                                    

Бессмертная секта была сектой номер один на Небесах. У них было бесчисленное количество учеников, три горы и восемнадцать долин. В окружении тумана и тумана он выглядел как таинственная страна.

На вершине крутой крутой горной вершины Юнь Хуайюй толкнул небольшую бамбуковую дверь и вышел. У него была голова из длинных черных волос, и он был утончен, как нефрит. Его глаза были яркими, как звезды, и он был одет в светло-зеленый чаншань . Его одежда изящно колыхалась на ветру. Он выглядел очень могущественным бессмертным.

Всего за двести лет он поднялся над бесчисленным множеством обычных учеников и постепенно стал довольно влиятельным старейшиной. Двадцать лет назад он стал хозяином Северной горы, одной из трех важных гор секты.

Прямо сейчас его совершенствование было уже на пике стадии Божественной Связи. Он был всего в шаге от перехода на стадию духовного слияния.

Однако... это было так долго, но он все еще не мог перейти эту ступеньку.

Выращивание в закрытых дверях было бесполезным. Он столкнулся с внутренним демоном ... и этим внутренним демоном был Цзи Син.

Юнь Хуайюй долгое время не покидал секту Бессмертных. Он преследовал Великое Дао с целеустремленной концентрацией. Люди говорили, что он был милосердным, и что он был человеком благородного и несомненного характера. Только он знал, насколько равнодушным и эгоистичным он был на самом деле... нет... был еще один, который знал.

Только он даже не знал, жив этот человек или мертв. С тех пор, как Цзи Син вернулся, а затем покинул секту сто лет назад, он больше никогда его не видел.

Но именно этот человек ... стал препятствием, которое он не мог преодолеть, стоя на пути его погони за Великим Дао.

За эти двести лет он никогда не забывал, как Цзи Син смотрел на него, падая в пропасть. В этот момент Юнь Хуайюй понял, что Цзи Син действительно хотел дать ему Святой плод.... К сожалению, было уже слишком поздно. Если бы у него был еще один шанс, он не был уверен, сделает ли он тот же выбор. На пути совершенствования единственным человеком, которому он мог доверять, был он сам.

Но почему я не могу забыть? Почему ты всегда появляешься в моей голове?

Юнь Хуайюй закрыл глаза. Если вы еще живы, вы, должно быть, очень счастливы, не так ли? Вы наконец отомстили мне.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя