Так прошло около месяца. Когда ценность благоприятствования перестала расти, у Се Хэ не было другого выбора, кроме как начать думать о следующем шаге, который нужно сделать, хотя ему хотелось, чтобы они могли продолжать так же.
Се Хэ смотрел на видео с камер наблюдения в офисе Дэн Цзинвэня, разговаривая с 444.
【Се Хе : Дэн Цзинвэнь - тот, кто не склонен терять себя из-за своих сексуальных желаний.】
【444 : Потому что он не делает этого с тобой весь день? О (∩_∩) О ~】 Мозаика, которая появлялась на очень высокой частоте, остается неубедительной.
【Се Хе : Детка, ты не можешь просто смотреть на то, что на поверхности.】
【Се Хе : Ставить оценку благосклонности 78 только при встрече с таким красивым телом, как мое, - это просто оскорбление моей красоты. Считаю, что минимум 85 - это нормально. Между тем, Нин Ци - нормальный. Если бы это был я, я бы даже оценил предпочтительность 90. :)】
【444 : ...... О.】 Получается, что вы тоже признаете, что вы ненормальный. _ (: з ゝ ∠) _
Поскольку больше не было конфликтов между Се Хэ и Дэн Цзинвэнь, Дэн Цзинвэнь относился к нему все лучше и лучше. Дошло до того, что он действительно относился к нему лучше, чем раньше, прежде чем он понял, что он не его ребенок. Помимо удовлетворения всех своих потребностей, он проводил несравненно больше времени с другим, хотя обычно это проводилось в постели.
Это было хорошо принято Се Хэ. Частые телесные контакты и взаимодействия были для вас очень хорошим методом стабилизации чувств. В прошлом, хотя Дэн Чжо считался сыном Дэн Цзинвэня, они были как незнакомцы под одной крышей. Между тем теперь они были очень близки.
Однако этого было недостаточно, чтобы Дэн Цзинвэнь влюбился в него. Когда добрая воля Дэн Цзинвэня к нему будет достаточно высока, для Се Хэ пора будет заставить его задуматься об отношениях между ними.
Дэн Цзинвэнь не ограничивал полностью движения Се Хэ. Тем не менее, он также не позволял Се Хэ оставаться на ночь, и особенно он не мог посещать места, связанные с развратом. Это было бесчеловечно для богатого парня, любившего женщин. Се Хэ вел себя очень хорошо, все это время оставаясь дома. Однако, учитывая личность Дэн Чжо, он не мог продолжать терпеть, особенно сейчас, когда Дэн Цзинвэнь любил его все больше и больше. Поэтому ему пора было вернуться к своему истинному «я».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...