Глаза Се Хэ широко распахнулись, когда он услышал эти слова. Его опущенные ресницы дрожали. После этого он медленно поднялся на ноги и надел одежду, вцепившись в стену для поддержки. Его икры все еще слегка дрожали.
Однако Ли Хунсюань не испытывал никаких защитных, нежных чувств и только холодно взглянул на него: «Что, ты не хочешь уходить?»
«Нет... у меня просто... у меня мало...» - голос Се Хэ был хриплым, его лицо было бледным. Его светлую шею терроризировали, оставив на ней красные пятна. Он поднял глаза и молча посмотрел на Ли Хунсюань.
От этого взгляда у Ли Хунсюань забилось сердце.
Он думал, что увидит горе, негодование, отвращение, ненависть ... он думал, что увидит пару глаз, загрязненных всевозможными уродливыми эмоциями. Однако на самом деле эти глаза были такими же чистыми и ясными, как и раньше. Хотя в них был страх и слабость, не было ни капли негодования. Этот, казалось бы, слабый и наивный человек... он неожиданно не был сбит своими мучениями.
Се Хэ, очевидно, боялся Ли Хунсюаня. Он только взглянул на него, прежде чем быстро отвел взгляд, развернулся и вышел за дверь.
Только после одного шага по его лицу промелькнула боль. Без предупреждения он упал на колени! Тем не менее, он упорно отказывался сделать один звук и осторожно встал обратно, ходить медленно, один шаг за один раз.
Ли Хунсюань стоял на месте, глядя на уходящую, одинокую и изможденную фигуру. Он внезапно почувствовал беспокойство и пнул стул.
..............................
Се Хэ вернулся в свою спальню и лег на кровать, потирая талию.
【Се Хе : Ц-ц, этот большой инструмент из его рук работает хорошо.】
【444 : ......】
【Се Хе : Мне это нравится.】
【444 : Хозяин, дада ... могу я задать тебе самонадеянный вопрос?】
【Се Хэ, настроение неплохое : Спроси, ба.】
【444 : Согласно моей неполной статистике, из 100 хостов, которые пытались захватить вас, за исключением двух, погибших в результате несчастных случаев, все остальные смогли повысить ваше значение благоприятствования как минимум до 80. В этой группе 68 из хозяев смогли поднять вашу ценность благоприятствования до 90, а 21 - до 99. Были самые разные хозяева, включая наивных и честных, чистых и милых, симпатичных и кокетливых, мрачные и злобные и т. д. Все они вам понравились ... поэтому я хочу задать вопрос: а есть ли тип, который вам не нравится? 】
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...