Ch118

443 41 9
                                    

444 : Хост, дада ! Е Цзиньчжоу подходит! Он прибудет сюда примерно через три минуты!】

Се Он посмотрел на человека перед ним. На мгновение он стал рассеянным.

Это был человек, которого он любил всем сердцем восемь лет. Такая любовь запечатлелась в его костях и сердце. Но в конце концов он выдохся. Если бы он сказал, что ни о чем не жалеет, он бы солгал.

Тогда они были еще молоды. Во многих вещах виноват был не один человек. Если один не был достаточно зрелым, если он не мог достаточно сочувствовать другому, то небольшие недоразумения или ошибки постепенно накапливались, пока не было пути назад.

Время, которое они провели вместе, эти глубоко укоренившиеся воспоминания - со временем они расплылись.

Могут ли они начать заново?

Он спросил себя об этом.

Се Хэ посмотрел на Лу Цзянина и в конце сказал: «Лу Цзяньнин, мы не подходящая пара».

После многих лет, в настоящее время , что человека , которого он когда - то любил больше всего, сидит перед ним, с просьбой , если они могли бы начать заново, единственное , что он мог сказать ... мы не хороший матч.

В глазах Лу Цзянина мелькнула печаль. Он медленно сказал: «Ты все еще винишь меня».

Се Хэ покачал головой: «Вы не сделали ничего плохого. Я думал, что ты винил меня. Просто прошло столько лет. У нас уже есть своя жизнь. Есть некоторые вещи, от которых следует отказаться, когда они закончатся ».

Лу Цзяньнин сказал: «Но для меня это никогда не закончилось».

Се Он посмотрел вниз, и его губы скривились. "Это так? Я слышал, что вы еще не вышли замуж. Дядя и тетя давили на вас?

Лу Цзяньнин поджал губы. «Я не выйду за женщину».

Се Хэ не мог не выдать насмешливую улыбку. У этого человека, казалось, всегда был способ повлиять на него, сделать его странным и необоснованным. Его слова тогда действительно были неподходящими.

Но он все еще не мог себя контролировать. Он не мог не спросить его об этом.

Почему ты тогда не дал мне такого конкретного, определенного ответа? Почему ты не мог быть рядом со мной, когда ты был мне нужен больше всего? Десять лет ... почему ты не вернулся и не сказал мне это, пока я не забыл тебя?

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя