Это может быть повторное объявление для тех из вас, кто также читает SML. Но я собираюсь уехать с 1 по 15 июня, но обновления будут продолжаться по расписанию, так как я запланировал их заранее. Но я могу медленно отвечать на комментарии и вопросы, поэтому, пожалуйста, терпите меня! Наслаждайтесь ~
Сердце Чжоу Ичже казалось, будто оно упало в ледяную пещеру.
Очевидно, это было то, чего он хотел... очевидно, что он этого хотел... но почему это было так болезненно....
Этот вид Се Хэ причинял ему боль в несколько раз сильнее, чем тот Се Хэ, который его ненавидел.
Но невозможно было описать эту боль словами. Вместо этого он мягко улыбнулся, чтобы замаскировать собственное подавленное настроение, чтобы он больше не причинил вред молодому человеку перед ним.
Се Хэ поцеловал Чжоу Ичже, но обнаружил, что у него нет никакой реакции. Он только использовал глубокое выражение, чтобы внимательно наблюдать за ним. Такой взгляд заставил его вспомнить тот ужасный день. В тот день Чжоу Ичжэ посмотрел на него с таким глубоким выражением лица, а затем... безжалостно мучил его.
Се Хэ внезапно свернулся калачиком и съежился. Выражение страха появилось в его глазах, и он задрожал: «Я действительно не думал о нем. Не сердитесь... пожалуйста, не сердитесь... » Его пара глаз, казалось, говорила: « Не делай этого снова... Я обещаю, что у меня все будет хорошо - я действительно серьезно постараюсь сделать тебя счастливым».
Чжоу Ичжэ закрыл глаза от боли. Он медленно приподнял уголок рта и с улыбкой показал ему: «Я не сержусь».
"П-правда?" Се Он посмотрел на него, приятно удивленный.
"В самом деле. Я не сержусь, - повторил Чжоу Ичжэ успокаивающим тоном. Он нежно погладил юношу по спине. Это нежное движение заставило дрожащее тело под ним постепенно успокоиться. «Я просто сейчас был немного рассеянным. Я совсем не злился ».
"Ой...." Глаза Се Хэ слегка изогнулись в улыбке, и он ответил, как будто получил что-то, что сделало его очень довольным.
Это ... так легко удовлетвориться ... это ... осторожное и благоразумное отношение ...
Выражение лица Чжоу Ичже потемнело. Был ли он таким милым и кротким перед Чжоу Янь? Он так нежно ему улыбнулся? Был ли он таким покорным и послушным ему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...