Глаза Се Хэ были прикованы к жареному мясу перед ним. Он выглядел так, будто смотрел не на какую-то вкусную еду, а на чашку яда... Он медленно поднял руки, поднимая кусок мяса. Непривычное ощущение масла на пальцах заставило его почувствовать тошноту....
Это было снято с тела животного. Его жестоко зарезали, разрезали на части, а затем люди стали употреблять в пищу ... Он не мог удержаться от таких мыслей. Он почувствовал, как у него перевернулся живот, и его захотелось рвать.
Садж улыбнулся, глядя на Се Хэ. Он не собирался применять силу.
Се Он слышал торги снаружи. Его юная эльфийка ... будет продана какому-то отвратительному богатому человеку, тем самым потеряв свободу и достоинство. Она станет домашним животным, с которым люди играют и выражают свои желания... она попадет в жалкое положение, как и он.
Он не мог этого допустить.
Се Он закрыл глаза ... и, наконец, поднес мясо ко рту и откусил кусок.
Откусив кусок, он жевал и проглотил.... Он не мог извергнуть это. Он попытался представить, что это фрукты, или вода из росы, или какая-то другая еда... Он попытался так думать, но его нос заполнил насыщенный маслянистый, острый аромат. Это было не то же самое... совсем не то!
В конце концов Се Хэ вырвало его. Мясо в его руке упало на пол и покрылось пылью.
Он тупо уставился на мясо на полу. В его глазах мелькнула тоска. У него не осталось времени.... Он протянул руку, все еще стоя на коленях, желая продолжить есть. Однако Садж внезапно наклонился и схватил эльфа за руки. Он мягко сказал: «Забудь об этом. Тебе больше не нужно есть это ».
Эти слова были подобны удару грома в ушах Се Хэ. Он дрожал, в его изумрудных глазах стояли унижение и терпение. Он тихо умолял: «Нет ... я могу съесть это ... пожалуйста ...»
Садж посмотрел на Се Хэ темными глазами. Его взгляд медленно опустился вниз. Затем он взял носовой платок и спокойно стер жир с пальцев Се Хэ.
В этот момент цена торгов уже увеличилась до ста двадцати миллионов, что превышает выигрышную ставку Се Хэ. Женщина-эльфийка явно была более привлекательной для людей. Несмотря на это, аукцион подходил к концу. Се Он не осмелился отдернуть руку. Он сказал дрожащим голосом: «Пожалуйста, спасите ее. Я действительно могу это съесть ... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...