Ch125

456 40 2
                                    

Е Цзиньчжоу уставился на человека перед ним. Это был человек, которого он очень любил. Эти глаза, эта улыбка, этот мягкий и низкий голос - все было запечатлено в его сердце. Но прямо сейчас этот человек смотрел на него, как на незнакомца. Не было ни любви, ни ненависти... он его не помнил.

«Ты... не узнаешь меня...?» Голос Е Цзиньчжоу был горьким. Его ногти впились в ладони.

Се Он улыбнулся. «Что-то случилось со мной недавно, поэтому я забыл о своем прошлом. Мне жаль, что я вас не узнаю.

«Я-все в порядке. Хорошо, что ты жива ... " Поскольку Е Цзиньчжоу слишком нервничал, он говорил немного бессвязно. Внезапно он протянул руку, чтобы крепко обнять Се Хэ. "Ты жив...."

«Я действительно скучал по тебе...» - рыдал Е Цзиньчжоу.

Нет ничего важнее в этом мире, чем то, что ты жив ... Пока ты жив, не имеет значения, забыли ты меня или больше не любишь меня. В любом случае я всегда буду любить тебя.

Се Он не думал, что его обнимет крупный мужчина на публике. Все люди, проходившие мимо, повернулись к ним. Он сразу почувствовал себя очень смущенным. Но когда он увидел, как выглядит Е Цзиньчжоу, как будто вот-вот заплачет, он не смог вынести его упрека. Он помедлил, а затем нежно похлопал другого по спине. Как будто он уговаривал ребенка, он сказал мягким голосом: «Все в порядке. Я все еще жив. Как насчет ... сначала отпусти, и мы поговорим? "

Е Цзиньчжоу услышал нежный голос Се Хэ. Даже если этот человек и потерял воспоминания, он по-прежнему был так же внимателен и добросердечен. Его сердце было по-прежнему мягким, как всегда.... Глаза Е Цзиньчжоу сразу же покраснели.

Насколько глуп он был в прошлом, желая обидеть такого человека?

Как ему удалось ожесточить свое сердце?

Се Он чувствовал себя очень беспомощным. Он чувствовал себя так, словно перед ним был убитый горем и безутешный ребенок. Если он скажет ему не плакать, он заплачет еще сильнее... Когда он не знал, что делать, он внезапно услышал, как кто-то зовет его.

«Сяо Му» , - крупными шагами подошел Лу Цзяньнин. Он ждал долго, но Се Хэ не вернулся, поэтому он пришел его искать. Кто бы мог подумать, что он увидит Се Хэ в руках Е Цзиньчжоу? Мгновенно выражение его лица потемнело.

Се Он увидел, что выражение лица Лу Цзяньнина нехорошее. Он не хотел, чтобы другой неправильно понял, поэтому ожесточил свое сердце и оттолкнул Е Цзиньчжоу. Он пошел большими шагами. «Извини, я встретил кого-то, кто знал меня, и в итоге потратил некоторое время... Я собирался вернуться».

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя