Ch111

463 48 14
                                    

Хотя Мо Цан передал Се Хэ духовную силу, тело Се Хэ все еще не могло хранить какую-либо духовную силу. Следовательно, она не могла существовать долго. Каждые несколько дней Мо Кангу приходилось снова давать ему духовную силу. Каждый раз Се Хэ выглядел совершенно несчастным. Позже, как только он видел Мо Канга, он всегда кричал от страха.

Сердце Мо Канга так сильно болело. Еще изо всех сил он пытался найти Небесную духовную материю, чтобы сохранить жизнь Се Хэ. Однако духовную материю было нелегко найти. С каждым днем ​​находить что-либо становилось все труднее.

Сегодня Мо Кан получил известие о том, что на горе Тяньюань появилось Небесное сокровище . Он бросился к нему только для того, чтобы узнать, что это всего лишь слух, посланный несколькими демоническими культиваторами, которые планировали действовать против культиваторов, которые придут искать сокровища. Поскольку Мо Цан беспокоился о состоянии Се Хэ, он случайно стал жертвой этих демонических культиваторов. Хотя в конце концов ему все же удалось убить тех культиваторов, он все еще был серьезно ранен.

Мо Кан наконец вернулся в Пещеру Бессмертных с пустыми руками. Он стоял перед дверью Се Хэ. Когда он подумал о взгляде, полном страха, которым Се Хэ будет смотреть на него, как если бы он был чем-то злым, он внезапно потерял всякую смелость стучать. В его глазах была печаль.

Как будто он застрял в аду. Что бы он ни делал, куда бы он ни пошел, выхода он не видел.

Как бы усердно он ни работал, он не получал ни ободряющих выражений лица, ни доброй улыбки ... Однако он не сдавался. Он стиснул зубы и упорствовал.

Мо Кан долго стоял на месте. Наконец, он толкнул дверь и вошел.

Се Он лежал в постели. Он увидел, что Мо Кан вернулся, и начал бороться, желая убежать, однако у него не было сил. Прошло уже три дня с тех пор, как он в последний раз получал духовную силу от Мо Канга. Мо Кан подошел и нежно обнял Се Хэ. Он не использовал силу, но все же Се Хэ не мог двигаться. Он мог только тихонько всхлипнуть.

«Шифу...» - тон Мо Канга звучал так, словно его задыхали эмоции. Его взгляд упал на профиль лица Се Хэ. Белые волосы другого были рассыпаны по его лицу. Его черные глаза больше не были такими ледяными и острыми, как раньше. В этих глазах было только смятение и страх. Он не знал, что происходит, он ничего не понимал. Все, что осталось, это самые основные инстинкты....

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя