Се Он посмотрел на него. Казалось, ему потребовалось некоторое время, прежде чем он смог ясно увидеть, кем был человек перед ним. В этих прекрасных глазах появилась безвкусная улыбка.
Чу Син увидел улыбку в глазах Се Хэ, и его сердце сразу стало душно. Опять было вот так! Опять было вот так! Почему, как бы он его ни мучил, он всегда был таким - он всегда использовал эту пресную улыбку, чтобы смотреть на него, как будто издеваясь над ним, говоря ему, что он просто зря тратит свою энергию!
«Ваше Величество все еще не понимает ситуации, в которой вы находитесь, а», - сказал Чу Син ледяным тоном.
Он сделал паузу. Затем его тон немного смягчился, когда он сказал: «На самом деле, пока Ваше Величество готов послушно сотрудничать, я не буду усложнять вам жизнь. Я делаю то, что говорю! Если Ваше Величество желает согласиться, пошевелите пальцем, хорошо?
Се Хэ пристально посмотрел на него. Спустя некоторое время его губы слегка скривились, а мизинец на правой руке медленно скривился.
Он не знал почему, но когда Чу Син увидел это, он почувствовал облегчение. Очевидно, это он был тем, кто мучил, но он, казалось, жаждал, чтобы это остановило больше, чем того, кого пытали. Теперь пытки наконец-то закончились.
Он снял кляп во рту Се Хэ. Он смотрел, как другой издавал слабый звук. Однако из-за того, что было слишком тихо, Чу Синю пришлось подойти поближе, чтобы услышать, что он говорит.
Губы Се Хэ задрожали. Он медленно выплюнул три слова: «В... твоих... мечтах...».
Выражение лица Чу Синя внезапно изменилось. Он сразу же повернулся, чтобы взглянуть на Се Хэ, и встретился с его яркими глазами феникса. Бровь другого была приподнята, и в этих черных глазах светилась распутная улыбка! Казалось, что никто - ничто - не могло попасть ему в глаза! Как благородный, уважаемый Император, как он мог склонить свою благородную голову перед негодяем-предателем !?
В этот момент Чу Син наконец понял, что он никогда не сможет заставить этого человека по-настоящему подчиниться ему!
Се Хэ беззвучно рассмеялся. В следующее мгновение он резко закрыл глаза.
Чу Син почувствовал, как его сердце екнуло. Он бросился поддержать лицо Се Хэ. Однако Се Хэ никак не отреагировал. Его дыхание было чрезвычайно слабым, почти пропало... Чу Син чувствовал, как дрожат его руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...