Ch36

952 95 46
                                    

Ли Хунсюань боялся расстроить Се Хэ, поэтому нанял няню, которая позаботилась о нем. Он не появлялся перед Се Хэ, за исключением тех случаев, когда другой спал. Только тогда он тайно пришел поцеловать ту пару мягких губ, явно не желая отказываться от них.

Се Хэ оставался там спокойно и не пытался бежать. На самом деле ему тоже некуда было деваться.

Как будто он закрылся от мира. Он не говорил и не издавал ни звука. Он отделил внешний мир от своего внутреннего мира. Он даже не сделал ни шага из своей комнаты.

【Се Хе : Мне немного скучно, а...】

【444 : Вы хотите, чтобы я поставил фильм?】

【Се Хе : Детка, вы наконец сделали конструктивное предложение. Очень хорошо сделано. Дай мне пару трагических фильмов, ба. Было бы плохо, если бы я вырвался из персонажа во время просмотра комедии.

【444 : Нет проблем! Уже скачана десятка величайших трагических фильмов этой галактики!】

После того, как Се Хэ посмотрел все десять фильмов, он почувствовал, что его актерские навыки снова улучшились. Его темперамент был утонченным, и все его лицо, казалось, падало на несколько оттенков более удрученным. Его глаза были полны отчаяния.

Няня увидела внешность Се Хэ, и ее сердце сильно заболело. Она была нанята Ли Хунсюань и получила очень подробные объяснения. Она прекрасно понимала, с какими несчастьями столкнулся этот молодой учитель. Каждый день она внимательно ухаживала за ним. Однако, когда она увидела, что Се Хэ худеет с каждым днем, она была опечалена до такой степени, что тайно вытирала несколько собственных слез.

Примерно через неделю Ли Хунсюань наконец появился снова. Он также взял с собой Сюй Вэньхао.

После того, как Ли Хунсюань впустил Сюй Вэньхао, он ушел. От начала до конца он не подходил ближе 3 метров к Се Хэ.

Сюй Вэньхао посмотрел на Учителя и почувствовал, как его глаза горят. Что бы он ни делал, он не мог этого подавить. В конце концов, он не мог не плакать. Там тихо стоял большой, высокий мужчина, слезы текли по его лицу.

Се Он тупо уставился на него. Спустя много времени он сказал хриплым голосом: «Ты, чего ты плачешь...».

Это был первый раз, когда он заговорил за последние несколько дней.

Ли Хунсюань стоял по другую сторону двери, прислонившись к стене. Только Небеса знали, как сильно он хотел войти, но не мог. Он только навредил бы Учителю, заставил бы его бояться и напугать... прямо сейчас он не мог даже подойти к Учителю. Он мог только спрятаться снаружи, отделенный этой стеной, и подслушивать разговор Учителя.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя