Поскольку у Чу Сина были дела, это задержало его, из-за чего он вернулся немного поздно. Когда он вошел, он увидел лежащего недееспособного правителя, который, казалось, уже заснул.
Когда он подумал о маленькой уловке, которую Неверный правитель проделал сегодня утром, Чу Син усмехнулся. Этот неспособный правитель, похоже, не усвоил урок. Он не знал, что делать, чтобы сделать себе жизнь менее болезненной. Он подошел и резко потянул Се Хэ за волосы, приподняв голову другого. Только тогда он понял, что другой не спал. Ресницы Се Хэ были наполовину опущены, глаза были туманными, а губы слегка приоткрыты.
Чу Син тихонько усмехнулся: «Ваше Величество, вам так нравятся обе эти игрушки?»
Се Хэ медленно поднял глаза и встретился взглядом с другим, его собственное выражение лица было темным и холодным.
Чу Син погладил его по щеке. В его нежном голосе прозвучал жестокий холод: «Я думаю, Ваше Величество очень любит посещать утренний суд. С этого момента я позволю тебе приходить в утренний суд с этими вещами каждый день. Как насчет этого? »
Услышав это, лицо Се Хэ наконец приобрело испуганный вид. Он свернулся клубочком. Он не мог вынести того, что не мог спать каждый день! Он все еще был полезен, даже если не ходил в утренний суд! Он использовал ледяное, презрительное выражение, чтобы посмотреть на Чу Син: «Ты предатель! Грубый! »
Чу Син улыбнулся.
..............................
Когда Се Хэ проснулся, это было уже на следующий день. Чу Син неожиданно остался. Он даже спал в своей постели, обняв его одной рукой.
Се Хэ слегка двинулся, отчего Чу Син проснулся. Прошлой ночью он немного пообщался с Се Хэ, поэтому он не нашел Се Хэ таким раздражающим для глаз, как обычно. Он улыбнулся: «Ваше Величество проснулся».
XIe Он не издал ни звука. Его лицо было бледным, обескровленным. Его глаза были неподвижны.
Чу Син не обратил на него внимания. Он сел и приготовился уходить. Внезапно он огляделся и обнаружил, что простыня мокрая. Выражение лица Чу Син сразу стало странным. Он обнаружил, что Неспособный правитель уже плотно зажмурился и закусил губы практически до крови!
С этим недееспособным правителем играл предатель, которого он ненавидел до бессилия. Ему должно быть стыдно, ба?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...