【Дин. Перенос в новый мир завершен. Идет передача из памяти....】
В этом мире тело Се Хэ было названо Цзин Чжао. Он был Императором. Хотя он был Императором, на самом деле его жизнь была немного неудачной.
Предыдущий император, император Чэнъюань, влюбился в свою сводную сестру, принцессу Цяньхуэй, которая была заперта в глубинах его гарема. Таким образом, Цзин Чжао был продуктом этих грязных отношений. Принцесса Цяньхуэй ненавидела ребенка, которого она была вынуждена родить. Она была к нему крайне безразлична и игнорировала его присутствие. Ее тело было уже слабым, и она была в депрессии. Через несколько лет она умерла от болезни.
Императрица императора Чэнъюань Бянь была амбициозной женщиной. Однако, хотя она вошла в гарем Императора восемь лет назад, Император никогда не касался ее. Смерть принцессы Цяньхуэй дала ей шанс. Чтобы добиться благосклонности Императора, Императрица взяла на себя инициативу и попросила стать приемной матерью Цзин Чжао. Она пыталась использовать Цзин Чжао, чтобы победить Императора.
Цзин Чжао никогда не испытывал материнской любви с детства. С самого раннего возраста он также попал в руки порочной женщины. Поначалу императрица относилась к нему хорошо. Однако она очень быстро обнаружила, что использовать Цзин Чжао для получения благосклонности бесполезно. Казалось, что сердце императора Чэнъюань умерло. Даже если бы принцесса Цяньхуэй умерла, он все равно не взглянул бы ни на одну другую женщину. Изначально у императрицы было сердце, полное обид. В конце концов, она больше не могла этого выносить. Она излила всю свою ненависть на семилетнего ребенка. С тех пор Цзин Чжао перенес в темноте всевозможные мучения, но никто этого не заметил.
В сердце императора Чэнъюань была только его умершая возлюбленная. Он был небрежным по отношению к своему единственному сыну. Вскоре после этого он отказался от борьбы со своей болезнью и погиб. У него был только Цзин Чжао, этот единственный сын. Кроме того, Цзин Чжао вырос под именем императрицы, поэтому он был законным наследником. Императрица объединилась со своей девичьей семьей, чтобы плавно посадить Цзин Чжао на трон. С тех пор она управляла из-за кулис как вдовствующая императрица, сохраняя при этом красивых товарищей-мужчин.
Цзин Чжао занял трон в десять лет. Хотя он был Императором, его дни не изменились к лучшему. Он был не только подставным лицом, но и всегда находился под контролем леди Биан. Его по-прежнему заставляли терпеть мучения и унижения. Муки, которые он перенес в молодости, сделали его расчетливым и чрезвычайно терпеливым человеком. Он медленно рос в таких суровых условиях. Перед леди Биан он опустился, заставив леди Биан расслабиться, когда она посмотрела на него с презрением. Так было, пока ему не исполнилось шестнадцать. Затем он позаимствовал у своего императорского дядюшки, принца Аня, личное имя Цзин Хэн, власть уничтожить клан Бянь одним махом. Та ночь была кровопролитием. Цзин Чжао лично отрубил голову императрице Бянь и затем повесил ее на городских воротах на семь дней и семь ночей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...