Мо Цан не появлялся несколько дней, позволяя Юнь Хуайюю составить Се Хэ компанию.
Хотя Се Хэ сбежал в тот день, он, похоже, не узнал Юнь Хуайюй. После того, как Мо Кан ушел, он просто сидел там весь день, тупо глядя и не издавая ни единого звука.
Сердце Юнь Хуайюй казалось, будто оно скручивается, когда он увидел Се Хэ с головой, полной седых волос, и тупым выражением лица.
Каждую секунду и каждую минуту он думал, что, если бы он тогда верил в Цзи Син? Что, если бы он его не предал? Какими бы они были сейчас? Каждый раз, когда Юнь Хуайюй думал об этом, его сердце болело еще больше.
Он уже узнал обо всем, что произошло, от Мо Канга. Вместо того, чтобы ненавидеть Мо Канга, он ненавидел себя больше.
Его эгоизм и подозрительность положили начало этой трагедии.
Именно его клинок разрушил путь совершенствования Цзи Синя и вынудил его встать на демонический путь.
У Юнь Хуайюй было довольно много Небесных сокровищ. Были даже такие, которые были столь же драгоценны, как Святой плод того времени. Однако на этот раз он, не колеблясь, взял их и использовал. Пока Цзи Син мог прожить еще один день, он не скупился на эти мирские владения.
Юнь Хуайюй почти исчерпал все свои связи и заплатил чрезвычайно высокую цену, чтобы получить так много Небесных духовных предметов. Поскольку он притворялся все эти годы, его связи были намного шире, чем у Мо Канга. Было отправлено бесчисленное количество духовных материалов. Всего за месяц он потратил более 1 000 000 духовных кристаллов.
Мо Кан продолжал носиться снаружи. Обладая информацией и интеллектом Юнь Хуайюй, он также смог украсть довольно много духовного материала, чтобы вернуть его.
Просто тело Се Хэ было похоже на бездонную яму. Независимо от того, сколько Небесных сокровищ они накопили, они были лишь фасадом, который на самом деле только усугублял ситуацию.
Так прошло какое-то время. С каждым днем количество духовного материала продолжало сокращаться. С каждым днем беспокойство в глазах Юнь Хуайю становилось все сильнее.
Он обнял Се Хэ и нежно погладил его по волосам. Мягким голосом он сказал: «А Син, я был неправ.
«Если вы дадите мне еще один шанс, я не выберу Святой плод. Я выберу тебя.
«Без тебя нет смысла идти по этому пути совершенствования».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...